Учебная работа № 89787. «Курсовая Курсовая Федеральный бюджет как инструмент стабилизации и развития экономики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 89787. «Курсовая Курсовая Федеральный бюджет как инструмент стабилизации и развития экономики

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
Глава 1. Методологические аспекты формирования федерального бюджета…………….…4
1.1. Место и роль федерального бюджета в бюджетной системе Российской Федерации…………………………………………………………………………………4
1.2. Доходы и расходы федерального бюджета…………………………………………7
1.3. Специальные денежные фонды государства…..…………………………………..13
Глава 2. Бюджетная политика и стабилизация финансовой системы Российской Федерации………………………………………………………………………………..15
2.1. Итоги антикризисной бюджетной политики за 2008-2010 г.г……………………16
2.2. Активизация роли федерального бюджета в модернизации экономики в 2011-2012 г.г……………………………………………………………………………………24
Глава 3. Развитие инструментов модернизации экономики России в федеральном бюджете в 2012-2014 г.г.……………………..……………………………………….……….……30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось бы отметить, что именно федеральный бюджет является главным средством мобилизации финансовых ресурсов, необходимых для регулирования экономического развития страны. Инструменты регулирования меняются в зависимости от целей, стоящих перед государством в настоящее время.
Если в период финансового кризиса федеральный бюджет использовался для минимизаций его последствий, оздоровления банковской системы, поддержке реального сектора экономики и населения, то есть использовался для стабилизации экономической ситуации, то в настоящее время стоит задача по модернизации национальной экономики. И единственным проверенным способом решения поставленных задач является бюджетная политика, суть которой сводится к установлению приоритетных направлений экономического развития и к применению адекватных инструментов их реализации посредством закрепления в бюджете на определенный период.
Такими инструментами по инновационному развитию, поддержки высокотехнологичных секторов экономики, диверсификации экономики, развития инфраструктуры могут быть государственные программы или государственно-частное партнерство.
Если перед государственными программами стоит задача по целенаправленному расходованию бюджетных средств, направленных на социально значимые задачи, то ГЧП пытается привлечь дополнительные средства от частного бизнеса для реализации задач по развитию экономики.
Сейчас еще трудно оценить, что станет эффективным инструментом бюджетной политики, но уже сейчас, можно сказать, что так или иначе работа по модернизации экономики ведется по многим направлениям.
Необходимо продолжать политику привлечения инвестиций, в том числе через проведение активной работы с инвесторами, выстраивания более простых и быстрых административных процедур согласования запуска новых инвестиционных проектов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов. 4-е изд. / под ред. О.В.Врублевской, М.В. Романовского — СПб.: Питер, 2008. – 576 с.;
2. Ермасова Н.Б. Бюджетная система РФ: Учебник. – М.: Высшее образование, 2009. – 715;
3. Слепов В.А., Чалова А.Ю., Шуба В.Б. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие/ Слепов В.А., Чалова А.Ю., Шуба В.Б.– Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»,2011 г.- 268 с.-(Серия «Университетские научные школы»).
4. Современный экономический словарь. Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева М.: ИНФРА М, 2006.;
5. Конституция РФ от 12.12.1993 г.;
6. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. №145-ФЗ;
7. Налоговый кодекс РФ. Часть 1. от 31.07.1998г. № 146-ФЗ;
8. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. от 05.08.2000г. № 117-ФЗ;
9. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;
10. Федеральный закон от 06 ноября 2011 года № 302-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»»;
11. Федеральный закон от 20 июля 2011 г. № 251-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов»»;
12. Федеральный закон от 1 июня 2011 г. № 105-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов»»;
13. Федеральный закон от 13 декабря 2010 г. № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»;
14. Федеральный закон от 30 сентября 2010 года N 245-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации»;
15. Федеральный закон от 02 декабря 2009 года № 309-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»»;
16. Федеральный закон от 02 декабря 2009 года № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»;
17. Федеральный закон от 28 апреля 2009 г. № 76-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»»;
18. Федеральный закон от 26 февраля 2009 г. № 26-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»»;
19. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»»;
20. Федеральный закон от 8 ноября 2008 года № 193-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»;
21. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 324-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»»;
22. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2012 г. № 1 «О порядке зачисления в Резервный фонд нефтегазовых доходов, полученных в ходе исполнения федерального бюджета в 2011 году»;
23. Постановление Правительства РФ от 21.04.2006 г. N 229 «О порядке управления средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации»;
24. Постановление Правительства РФ от 23.01.2004 г. N 31 «Об утверждении Правил перечисления в Стабилизационный фонд Российской Федерации дополнительных доходов федерального бюджета, остатков средств федерального бюджета на начало финансового года и доходов от размещения средств Стабилизационного фонда Российской Федерации»;
25. Журнал «Наука и практика» N1, 2012.
к.э.н.,доцент, РЭУ имени Г.В. Плеханова Петрикова Е.М. «Стабилизация Российской Экономики»;
26. http://www1.minfin.ru/ru/budget/policy/index.php?pg4=1 «Основные результаты и направления бюджетной политики в 2007 году и среднесрочной перспективе»;
27. http://www1.minfin.ru/ru/budget/policy/index.php?pg4=1 «Основные результаты и направления бюджетной политики на 2012 и период до 2014 года»;
28. www.minfin.ru — Официальный сайт Министерства финансов России;
29. www.roskazna.ru — Официальный сайт Федерального Казначейства России;
30. www.ach.gov.ru — Официальный сайт Счетной палаты РФ;
31. www.budgetrf.ru — Информационно-аналитический комплекс «Бюджетная система РФ»;
32. www.nalog.ru — Министерство по налогам и сборам.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89787.  "Курсовая Курсовая Федеральный бюджет как инструмент стабилизации и развития экономики
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    н,, доцент
    Колобова Эльвира Ивановна
    Барнаул 2013

    Оглавление

    Введение
    1, Теоретические аспекты сбалансированности бюджетов
    1,1 Понятие и сущность бюджета
    1,2 Сбалансированный бюджет
    2, Бюджетный дефицит и источники его финансирования
    2,1 Виды бюджетного дефицита, методы достижения сбалансированности бюджета
    2,2 Источники финансирования бюджетного дефицита
    3, Бюджетный профицит и направления его использования
    3,1 Причины проявления бюджетного профицита
    3,2 Раскрытие причин появления бюджетного профицита
    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Любому государству необходимы денежные средства для нормального функционирования и развития экономики, Появляется необходимость создания такого фонда, который бы занимался регулированием и распределением денежных потоков, которые поставляются государству, Этот фонд носит название бюджет,
    Бюджет является одним из важнейших институтов любого государства, За счёт финансовых ресурсов, мобилизуемых в бюджет, органы государственной власти осуществляют свои функции, Бюджет является мощным рычагом государственного регулирования экономики, воздействия на хозяйственную конъюнктуру, осуществления мер по ее стабилизации, Государство формирует бюджет для того, чтобы иметь возможность предоставлять особые блага, общественные товары, которые удовлетворяют совместные потребности (продукция оборонного характера, инфраструктура, блага науки, культуры, образования, управления),
    Сбалансированность бюджетов является одним из основных принципов составления бюджета и построения бюджетной системы любого государства, Она может быть достигнута разными методами, Сбалансированность бюджета, составленного путем достижения равенства доходов и расходов, обеспечивается автоматически, Сбалансированность бюджета, составленного с превышением доходов над расходами (т,е, с дефицитом), достигается путем изыскания источников финансирования дефицита, В этом случае сбалансированность бюджета предполагает равенство планируемых расходов объему доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, Составление бюджета с профицитом формально допустимо, однако оно является скорее исключением, чем правилом, поскольку имеет ряд негативных последствий для развития экономики, В этом случае происходит завышение налоговой нагрузки на субъекты хозяйствования, что приводит к изъятию из их оборота денежных средств и снижению эффективности функционирования экономики в целом,
    Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в современной экономике уделяется большое внимание проблеме дефицитности и сбалансированности бюджета,
    Целью данной работы является изучение теоретических аспектов сбалансированности бюджета, его значение для развития национальной экономики,
    В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
    — рассмотреть теоретические аспекты сбалансированности бюджетов;
    — раскрыть понятия дефицита и источники его финансирования;
    — проанализировать динамику трансформации дефицита федерального бюджета в профицит на примере России,
    Предметом исследования является осуществление деятельности государства, кругооборота финансовых ресурсов, построение его финансовой системы на основе управления основным финансовым планом государства — бюджетной системой,
    Объектом исследования является бюджет Российской федерации, а также бюджеты некоторых других зарубежных стран со времени окончания второй мировой войны и по наши дни»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика