Учебная работа № 89755. «Курсовая Факторы спроса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89755. «Курсовая Факторы спроса

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Понятие спроса в трудах отечественных и зарубежных экономистов 5
1.1 Истоки теории спроса 5
1.2 Развитие теории спроса 9
1.3 Кейнсианская теория спроса 12
Глава 2 Факторы спроса 15
2.1 Ценовые факторы 15
2.2 Неценовые факторы 16
Глава 3 Государственное регулирование спроса 24
3.1 Кейнсианская теория регулирования спроса 24
3.2 Государственное финансовое регулирование экономики 29
Заключение 33
Список использованных источников 34

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89755.  "Курсовая Факторы спроса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие, сущность и виды спроса
    1,2 Изменение покупательского спроса
    1,3 Методы изучения покупательского спроса
    2, Исследование покупательского спроса на примере магазина «MIKKO TREK»
    2,1 Характеристика магазина «MIKKO TREK»
    2,2 Анализ факторов, влияющих на формирование спроса в «MIKKO TREK»
    2,3 Разработка методики изучения покупательского спроса на основе маркетинга в магазине «MIKKO TREK»
    Заключение
    Библио графический список
    Приложения
    Введение

    Изучение покупательского спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании торгового предприятия, Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения — все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия, Сейчас для любого торгового учреждения очень важно реализовать продукцию, найти конкретную нишу на рынке для своего товара, Рыночный спрос отражает интенсивность, с которой покупатели желают и готовы платить за товар, На приобретаемое потребителями на рынке количество товаров и услуг влияют многие факторы,
    Большинство покупателей в нашей стране, приобретая интересующие их товары, даже не догадываются что, кроме желания и потребности заставляет их делать покупки, Они и не подозревают, что существует множество факторов, влияющих на их спрос, именно эти факторы в совокупности и определяют конечные представления покупателей о приобретаемых благах, Механизм рынка позволяет удовлетворять только те потребности, которые выражены через спрос,
    Практическая значимость дипломной работы состоит в выработке рекомендаций по совершенствованию товарной политики, с целью увеличения объема продаж ассортимента косметики и сопутствующего ассортимента непродовольственных товаров и максимального удовлетворения покупательского спроса на этот товар,
    Целью данной дипломной работы является изучение покупательского спроса и совершенствование его организации в магазине «MIKKO TREK»,
    Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломной работы необходимо реализовать следующие задачи:
    — Рассмотреть понятие, сущность и виды спроса;
    — Изучить изменение покупательского спроса;
    — Описать методы изучения покупательского спроса;
    — Проанализировать факторы, влияющие на формирование покупательского спроса на предприятии,
    Объектом исследования дипломной работы выступает: изучение факторов, влияющих на формирование покупательского спроса на предприятии,
    Предметом исследования является покупательский спрос торгового предприятия,
    При проведении исследования изучения покупательского спроса были использованы следующие методы исследования:
    1) Изучение специальной литературы;
    2) Наблюдение за работой торгового предприятия;
    3) Беседа с руководством предприятия;
    4) Опрос покупателей,
    Структура исследования: дипломная работа состоит из двух глав, заключения, библиографического списка, включающего … источников и … приложений,
    Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость,
    В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы по изучению покупательского спроса,
    Во второй главе, анализируются перспективы и тенденции развития покупательского спроса, а так же сделаны выводы и предложения по формированию покупательского спроса,
    Базой исследования выступает: магазин «MIKKO TREK» расположенный по адресу: г, Омск 644100, ул, 70 Лет Октября, д, 25/1,
    1, Теоретические основы изучения покупательского спроса в торговых предприятиях

    1,1 Понятие, сущность и виды спроса

    В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика