Учебная работа № 89741. «Курсовая Анализ хозяйственной деятельности ООО Вета и предложения по ее совершенствованию.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89741. «Курсовая Анализ хозяйственной деятельности ООО Вета и предложения по ее совершенствованию.

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Глава 1 Сущность хозяйственных организаций и их роль в экономике страны
1.1 Понятие, сущность хозяйственных организаций
1.2 Классификация хозяйственных организаций
1.3 Роль хозяйственных организаций в экономике страны
Глава 2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «»Вета»» и предложения по ее совершенствованию
2.1 Краткая характеристика ООО «»Вета»» и анализ основных результатов в его деятельность за период 2010-2012гг
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «»Вета»»
2.3 Предложения по совершенствованию хозяйственной деятельности ООО «»Вета»»
Заключение
Библиографический список
Приложения
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89741.  "Курсовая Анализ хозяйственной деятельности ООО Вета и предложения по ее совершенствованию.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
    Институт заочного обучения
    Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности
    Специальность: Торговое дело, маркетинг в торговле
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    Учебная дисциплина:
    Организация, технология и проектирование предприятий
    Тема:
    Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
    Студентка группы МКП12:
    Шемякина К,В,
    Проверил: к,э,н,, доцент
    Архипов А,Е,
    Новосибирск 2013

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    Глава 1, Теоретические основы контроля маркетинговой деятельности на предприятии
    1,1 Сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности
    1,2 Значение маркетинговой деятельности на предприятии
    Глава 2, Анализ контроля маркетинговой деятельности на примере новосибирской интернет-компании ООО «Космос-веб»
    2,1 Краткая характеристика ООО «Космос-веб»
    2,2 Анализ среды маркетинга ООО «Космос-веб»
    2,3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Космос-веб»
    Глава 3, Разработка предложений по повышению эффективности контроля маркетинговой деятельности ООО «Космос-веб»
    3,1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Космос-веб»
    3,2 Оценка эффективности предложенных мер
    Заключение
    Библиографический список

    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является,
    Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров,
    Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка, Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей, Эти цели являются исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение к намеченным рубежам, Оценка же степени выполнения намеченных целей и программ обеспечивается при помощи системы маркетингового контроля,
    Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы, Поэтому контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы фирмы,
    Контроль маркетинговой деятельности — это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми, Этапы процесса маркетингового контроля направлены на своевременное выявление всех проблем и отклонений от нормального продвижения к поставленным целям, а также на соответствующую корректировку деятельности предприятия, чтобы имеющиеся проблемы не переросли в кризис
    Однако процедуры контроля, существующие во многих компаниях, явно несовершенны, Некоторые фирмы недостаточно четко устанавливают цели и определяют системы оценки результатов деятельности, Многие не имеют отчетливого представления о прибыльности проводимых сделок, не анализируют свои затраты на складирование товара и содержание каналов распределения, Все это говорит о необходимости изучения такой проблемы как контроль маркетинговой деятельности на предприятии,
    В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, поэтому проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер и представляет научный и практический интерес»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика