Учебная работа № 89731. «Курсовая Сегментирование рынка на примере косметической компании «Л, Этуаль».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89731. «Курсовая Сегментирование рынка на примере косметической компании «Л, Этуаль».

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………………………………………….4
1.1 Сущность и значение сегментирования рынка …………………………………4
1.2 Подходы к сегментированию рынка и основные принципы его проведения ..7
1.3 Выбор целевых сегментов рынка ………………………………………………9
2 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА КОМПАНИИ «Л’ЭТУАЛЬ» ……………………………………………………………………..….11
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании …………………..11
2.2 Проведение исследования с целью определения основных сегментов продукции компании «Л’Этуаль» ………………………………………………………………….12
2.3 Выявление характерных черт потребителя косметологической продукции…….15
2.4 Оценка основных сегментов при помощи АВС — анализа …………………..19
2.5 Конкурентный анализ салона косметической продукции………………………21
2.6 SWOT – анализ косметического салона ………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………26
ПРИЛОЖЕНИЯ

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89731.  "Курсовая Сегментирование рынка на примере косметической компании «Л, Этуаль».
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    3, Мотивы потребления
    Наряду с функциональными свойствами косметической продукции большую роль при выборе играют эмоциональные аспекты, Как показывают исследования КОМКОН, мотивы потребления косметики могут быть разные: желание стать красивее, доставить себе радость при покупке, получить одобрение и т,п, Чаще всего это не один, а целый комплекс мотивов,
    По мнению специалистов, женщины по большому счету везде одинаковы и демонстрируют сходное потребительское поведение, В то же время некоторые считают, что россиянки больше, чем их европейские соседки, нуждаются в постоянном подтверждении своей привлекательности со стороны, «Нашей женщине очень важно, чтобы ею восхищался муж, любимый, чтобы подруги завидовали, как она замечательно выглядит, — говорит групп-эккаунт-директор TBWA\Russia Елена Карпова, — Безусловно, это всем приятно, Но западная женщина увереннее в себе и меньше зависит от внешних оценок»,
    Критериев, которыми руководствуются потребители при выборе косметики, тоже довольно много, Мария Вакатова: «Современная российская покупательница критически мыслит и предъявляет высокие требования к товару, При выборе она учитывает целый комплекс критериев: цену, качество продукта, его внешний вид, место продажи, имидж, который складывается благодаря рекламе и промоушену, сервис», Немаловажными критериями выбора косметических средств также являются их запах (качество отдушек) и дизайн упаковки (эстетическая привлекательность, престижный вид и т,д,), В зависимости от того, какие мотивы преобладают у потребителя, актуализируются те или иные критерии, К примеру, если для женщины косметика — это в первую очередь предмет престижа (в данном случае мотив — заслужить социальное одобрение, удовлетворить самолюбие), то она, безусловно, выберет продукт под известной маркой, которым при случае можно щегольнуть,
    4, Цена
    Цена имеет значение, Но не решающее, «Есть тип потребителей косметики, которых мы называем бьюти-файтеры (от англ, beauty-fighter — борец за красоту), — рассказывает Елена Карпова, — К ним относятся женщины, которые красоту и физическое совершенство ставят во главу угла, Ошибочно полагать, что это в первую очередь зависит от финансовых возможностей, Бьюти-файтеров немало среди людей с невысоким доходом, которые тем не менее способны потратить последние деньги на приобретение дорогой новомодной разработки, Одновременно с этим есть женщины, которые могут покупать дешевые кремы, менее соответствующие тенденциям по своим обещаниям и составу, даже когда у них есть финансовые возможности для приобретения дорогих средств, Просто они значительно спокойнее относятся к своему внешнему виду и неизбежному старению и не склонны к перфекционизму»,
    По мнению экспертов, в России динамичнее всего растет доля продаж косметики в категории мидл-маркет, «Это подтверждает то, что темпы роста продаж косметической продукции в денежном выражении практически во всех сегментах значительно опережают рост продаж в физическом выражении», — говорит Александра Разова,
    Тенденция роста сегмента люкс наметилась только в Москве, что связано с повышением благосостояния населения столицы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика