Учебная работа № 89729. «Контрольная Разработка бизнес-плана автомоечной.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89729. «Контрольная Разработка бизнес-плана автомоечной.

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«1. Оценка окружающей среды
2. Определение емкости рынка автомоечных услуг Юго – Восточного района города Москвы

3. Цены, качество и ассортимент товара
4. Стратегия развития бизнеса

5. Анализ рынка конкурентов

6. Организация рекламной кампании

7. Цены и ценовая политика

8. Выбор и оценка места расположения автомоечного салона
10. План реализации продукции

12. Кредиты и заимствования
13. Финансовый план

15. Оценка инвестиционной привлекательности проекта

Заключение
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89729.  "Контрольная Разработка бизнес-плана автомоечной.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В нем отражаются все стороны предпринимательской деятельности фирмы (от изучения рынка до управления кадрами), подробно обосновываются направления работы, а так же определяются способы решения возможных проблем,
    Бизнес-план рассчитывается на перспективу, составлять его рекомендуется на три — пять лет, При этом на первый год прогнозируемого периода основные показатели следует разрабатывать по месяцам, на второй — поквартально, а на остальные годы можно ограничить годовыми показателями,
    При составлении бизнес-плана предприниматель тщательно стратегию развития своего бизнеса и детально прорабатывает его отдельные этапы, стадии элементы, Выработка стратегии и также поведения предпринимательской деятельности базируется на технико-экономических обоснованиях эффективности предлагаемого проекта (ТЭО), ТЭО позволяет выбрать оптимальный вариант осуществления предпринимательской деятельности,
    Для того, чтобы осуществить такой выбор, предприниматель должен составить несколько бизнес-планов для каждого варианта стратегии, Бизнес-план дает предпринимателю чёткие ориентиры на первый самый трудный год существования, Он нужен для интересов, партнёров по бизнесу, спонсоров, работников фирмы и самого бизнесмена,
    Автомоечный бизнес является очень привлекательным для многих инвесторов, поскольку обещает значительно прибыли, При этом рынок сбыта из года в год растет, поскольку увеличивается как покупательная способность населения, так и количество автовладельцев, которые предъявляют все более жесткие требования к обслуживанию своего автомобиля, Раньше мойка служила довеском к станциям техобслуживания (СТО) и различным автотранспортным предприятиям (АТП), сегодня они являются отдельными полноценными комплексами, предоставляющие полный комплекс услуг высокого качества, На сегодняшний день автомоечная станция — один из самых высокодоходных проектов на рынке сервиса автомобиля,
    Как и в любом бизнесе, в автомоечном деле многое зависит от выбора места, Под автомойку, как правило, строится отдельное помещение, позволяющее оптимальным образом использовать площади, занимаемые оборудованием и персоналом,
    Традиционно идеальным местом для расположения автомойки считается обочины оживлённых трасс и крупных городских проспектов, где большая «проходимость» автомобилей, Хорошие места и на выездах в город, на таможенных и пограничных постах, Хотя количество автопотока не всегда позитивно влияет на прибыль,
    Что касается планирования в автомоечном бизнесе, то здесь в перспективных планах основное внимание сосредотачивается на главных показателях развития: выход на новые рынки, расширения сферы услуг и инвентарём, обеспечение развивающейся отрасли квалифицированными кадрами,
    Для поставленной цели нужно решить следующие задачи:
    — Составить резюме, Характеристика предприятия
    — Конкуренция
    — Рекламная стратегия и другие способы продвижения товара
    — Производственный и организационный план, Расчет экономических показателей
    — Оценка риска, Расчёт точки безубыточности и конкурентное преимущество

    1, Резюме, Краткая характеристика организации
    конкурентный услуга автомойка стратегия
    1,1 Название фирмы
    Предприятие ООО «Автомойка Ниагара» является организацией, которая представляет собой авто помывочный бизнес,
    План места расположения данного предприятия — Пензенская обл,, г, Белинский, ул, Красная 14,
    Организационно-правовая форма
    «Общество с Ограниченной Ответственностью»
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика