Учебная работа № 89724. «Диплом Особенности определения стоимости брендов в компании ОАО «Самсон — Фарма».
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ БРЕНДОВ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ …………………………………………………………8
1.1 Общие понятия и определение бренда ……………………………………8
1.2 Отечественный и мировой опыт брендинга …………………………………..13
1.3 Общая характеристика методов определения стоимости брендов ………..17
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ БРЕНДОВ В МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ………………25
2.1 Метод дисконтированных будущих прибылей ……………………………25
2.2 Метод роялти …………………………………………………………………….28
2.3 Метод оценки стоимости бренда компании «Interbrand» ………………31
2.4 Альтернативные методы оценки стоимости брендов ……………………..38
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ОАО «САМСОН — ФАРМА» ………..43
3.1 Состояние фармацевтического рынка России ……………………………43
3.2 Основные сведения о компании ОАО «Самсон — Фарма» ………………51
3.3 Применение различных методов оценки стоимости брендов фармацевтической компании ОАО «Самсон — Фарма» ……………………..60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………..67
»
Форма заказа готовой работы