Учебная работа № 89724. «Диплом Особенности определения стоимости брендов в компании ОАО «Самсон — Фарма».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89724. «Диплом Особенности определения стоимости брендов в компании ОАО «Самсон — Фарма».

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ БРЕНДОВ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ …………………………………………………………8
1.1 Общие понятия и определение бренда ……………………………………8
1.2 Отечественный и мировой опыт брендинга …………………………………..13
1.3 Общая характеристика методов определения стоимости брендов ………..17
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ БРЕНДОВ В МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ………………25
2.1 Метод дисконтированных будущих прибылей ……………………………25
2.2 Метод роялти …………………………………………………………………….28
2.3 Метод оценки стоимости бренда компании «Interbrand» ………………31
2.4 Альтернативные методы оценки стоимости брендов ……………………..38
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ОАО «САМСОН — ФАРМА» ………..43
3.1 Состояние фармацевтического рынка России ……………………………43
3.2 Основные сведения о компании ОАО «Самсон — Фарма» ………………51
3.3 Применение различных методов оценки стоимости брендов фармацевтической компании ОАО «Самсон — Фарма» ……………………..60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………..67

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 89724.  "Диплом Особенности определения стоимости брендов в компании ОАО «Самсон - Фарма».
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика