Учебная работа № 89706. «Курсовая Эффективность закупочной деятельности ООО «Любитель».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89706. «Курсовая Эффективность закупочной деятельности ООО «Любитель».

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………………………………………5
1.1 Основные понятия закупок ………………………………………………………5
1.2 Сущность закупочной деятельности ………………………………………………6
1.3 Формы организации закупочной деятельности …………………………………9
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЛЮБИТЕЛЬ» ………………………………………………………………….12
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ……………12
2.2 Анализ поставщиков товаров в компанию ООО «Любитель» …………………..15
2.3 Анализ организации продвижения товаров предприятия ООО «Любитель» 17
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ………………………………..20
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий ………………………………………20
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения логистического подхода в практику хозяйствования компании ООО «Любитель» …………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………27
ПРИЛОЖЕНИЯ

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89706.  "Курсовая Эффективность закупочной деятельности ООО «Любитель».
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ИВАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ
    Кафедра: Коммерции, товароведения и экспертизы
    Выпускная квалификационная работа
    (дипломная работа)
    Тема: «Совершенствование организации закупочной деятельности и продаж товаров»
    Выполнил: студентка
    Фомичева Анна Сергеевна
    Научный руководитель:
    Кохова Людмила Васильевна
    Иваново 2013
    Оглавление
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы организации закупок и продаж розничного торгового предприятия
    1,1 Сущность, понятие, роль закупок товаров, Выбор поставщиков
    1,2 Особенности управления продажами
    1,3 Инструментарий оценки эффективности деятельности торгового предприятия
    Глава 2, Методы анализа закупочной и сбытовой деятельности на примере ИП Ниткина О,Б, Магазина «Планета спорта»
    2,1 Характеристика объекта исследования
    2,2 Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия ИП Ниткина О,Б, магазин «Планета Спорта»
    2,3 Анализ и оценка закупочной и сбытовой деятельности
    Глава 3, Совершенствование организации закупочной деятельности и продаж
    3,1 Совершенствование закупочной деятельности магазина «Планета Спорта»
    3,2 Рекомендации по совершенствованию элементов мерчендайзинга и его эффективность
    3,3 Оценка экономической эффективности от открытия Интернет-магазина
    3,4 Расчёт эффективности размещения рекламы на телеканалах в сравнении с другими медианосителями
    Заключение
    Приложение
    Введение
    В условиях рыночных отношений является необходимым принципиально новый подход к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности торговых предприятий — коммерческой деятельности, Важной составной частью коммерческой деятельности является закупка и продажа товаров, значимость которой значительно возрастает в условиях рыночной экономики, Основной задачей закупочной деятельности является осуществление закупки конкурентоспособных товаров в соответствии с требованиями и запросами потенциальных потребителей и к договорным обязательствам с надежными поставщиками,
    В настоящее время планирование связей с рынком закупок имеет для успешного функционирования предприятия торговли такое же большое значение, как и планирование рынка сбыта, В этих условиях многие руководители предприятий торговли признают необходимость управления закупками и стимулирования продаж,
    Актуальность данной проблемы заключается в том, что эффективное функционирование предприятия невозможно без отлаженной и надежной работы системы закупок и продаж,
    В связи с этим актуальность проведенной работы определяется явной потребностью в совершенствовании организации закупочной и сбытовой деятельности розничных предприятий,
    Теоретические и практические аспекты организации закупочной деятельности и продаж отражены в научных трудах отечественных и зарубежных экономистов: В,Ф, Половцевой, Е,Г, Комковой, В,И»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика