Учебная работа № 89683. «Контрольная Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде (вопрос, 2 задания)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89683. «Контрольная Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде (вопрос, 2 задания)

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Задание 1. Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 3
Задание 2 9
Задание З 11
Список литературы: 13
Задание 2
1. Пусть предельный продукт труда равен 4, рыночная цена това¬ра — 2. Фирма является монополией. Предельный продукт труда в де¬нежного выражении:
а) равен 8; в) больше 8;
б) равен 4; г) меньше 8
Задание З
Вы вложили в предприятие собственные денежные средства в раз¬мере 200 000 рублей. По итогам года были получены следующие ре¬зультаты
а) общий доход от деятельности предприятия составил 100 000 руб;
б) бухгалтерские издержки составили 80000 рублей;
в) банковский процент составляет 15% годовых.
Получите ли вы при данных результатах деятельности предприятия нормальную прибыль? Удачно ли вы разместили ваши денежные сред¬ства? Ответ арryментируйте.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89683.  "Контрольная Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде (вопрос, 2 задания)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    1, Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции

    Монополистическая конкуренция это такая рыночная ситуацию, при которой большое число небольших производителей предлагают похожую, но не идентичную продукцию,
    Монополистическая конкуренция предполагает смешение монополии и конкуренции, Совершенная конкуренция и чистая монополия — два крайних типа рынков, Однако наиболее распространенной и наиболее близкой к совершенной конкуренции является монополистическая конкуренция, В этом случае на рынке действует большое число продавцов, производящих разнообразную продукцию, И хотя продукт каждого предприятия в чем-то специфичен, потребитель легко может найти товары-заменители и переключить свой спрос на них, Вступление конкурентов в отрасль достаточно свободное, имеются некоторое влияние предприятия на цены и небольшие ограничения доступности к информации,
    К такому типу рыночной структуры в реальной экономике относятся рестораны, станции технического обслуживания, рынки стиральных порошков, мыла, парфюмерии, обуви, сеть парикмахерских, пекарни,
    Спрос на продукцию предприятий, действующих в условиях монополистической конкуренции, не является абсолютно эластичным, Однако его эластичность достаточно высокая, Конкурентность таких рынков также очень высокая, что во многом объясняется легкостью доступа на рынок других предприятий,
    Графически кривая спроса на продукцию предприятия и кривая предельного дохода предприятия в условиях монополистической конкуренции изображены на рисунке 1,1,

    Рис, 1,1 — Спрос на продукцию и предельный доход предприятия в условиях монополистической конкуренции
    Признаками структуры монополистической конкуренции являются следующие:
    1) на рынке данного товара присутствует относительно большое число небольших фирм;
    2) каждая фирма обладает относительно небольшой долей рынка, поэтому она имеет очень ограниченный контроль над рыночной ценой;
    3) каждая фирма определяет свою ценовую политику, не учитывая возможную реакцию со стороны конкурирующих фирм;
    4) дифференциация продукта принимает ряд форм:
    — качество продукта;
    — услуги и условия, связанные с продажей продукта;
    — размещение;
    — стимулирование сбыта и упаковка,
    5) достаточно легкое вступление в отрасль;
    6) преобладание неценовой конкуренции,
    Монополистическая конкуренция возникает там, где хозяйствуют десятки фирм, тайный сговор между которыми невозможен, Каждая фирма действует на свой страх и риск, самостоятельно определяя свою ценовую политику, В противоположность совершенной конкуренции, одним из основных признаков монополистической конкуренции является дифференциация продукта,
    Первый шаг анализа монополистической конкуренции — исследование процесса принятия решений отдельной фирмой, Каждая фирма на рынке монополистической конкуренции во многом подобна монополии, Так как продукция ее отличается от производимой другими фирмами, она сталкивается с убывающей кривой спроса, Монополистически конкурентная фирма следует правилу максимизации прибыли и выбирает объем выпуска, при котором предельный доход равняется предельным издержкам (МR = МС), а затем использует кривую спроса, чтобы установить цену, соответствующую этому объему,
    Фирмы в условиях монополистической конкуренции в краткосрочном периоде могут получать прибыли или нести убытки,
    Графически кривые спроса, предельного дохода, средних валовых и предельных издержек предприятия, максимизирующего прибыль, изображены на рис, 1,2,
    Рис, 1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика