Учебная работа № 89674. «Контрольная Сегментирование рынка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89674. «Контрольная Сегментирование рынка

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Введение 2
1. Что такое «сегментация рынка и сегменты рынка»? По каким основным критериям проводят сегментацию потребительского рынка. 3
2. Что такое система «маркетинговая информация», и для каких целей она используется. 5
3. Дисциплинирует сотрудников, учит их отслеживать происходящие события и видеть, как они могут повлиять на развитие их компании. 3.
3. Методы конкурентной борьбы. В чем заключается различие между ценовой и неценовой конкуренцией 7
Заключение 9
Список использованной литературы 10

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89674.  "Контрольная Сегментирование рынка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    «ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
    Факультет ВЭД и предпринимательства
    Кафедра маркетинга и менеджмента
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    По дисциплине «Маркетинговые исследования»
    На тему: «Сегментирование рынка товаров (или услуг) предприятия (на примере ОАО «Керамин»)»
    Минск 2010
    РЕФЕРАТ
    Объем работы: 38 страниц, 7 таблицы, 2 рисунка, 8 литературных источника,
    Тема: Сегментирование рынка товаров (или услуг) предприятия (на примере ОАО «Керамин», г, Минск),
    Объект курсовой работы: ОАО «Керамин», г,Минск,
    Ключевые слова: сегментация, классификация сегментации, доля рынка, эффективность компании, предприятия,
    Цель курсовой работы: сегментирования рынка товаров ОАО «Керамин», анализ его эффективности и выявления путей его совершенствования,
    В работе рассмотрены сегментация как основной элемент комплекса маркетинговых исследований, изучен и обобщен процесс разработки сегментации рынка, Дана организационно-экономическая характеристика ОАО «Керамин», проанализированы основные этапы разработки сегментов рынка, выявлена оценка эффективности сегментации компании,
    В процессе работы: предложены пути по совершенствованию эффективности производства и реализации кампании на ОАО «Керамин»,
    СОДЕРЖАНИЕ
    1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ (УСЛУГ) ПРЕДПРИЯТИЯ
    1,1 Сущность, цели и содержание процесса сегментирования рынка
    1,2 Основные признаки и критерии сегментирования рынка товаров (услуг) предприятия
    1,3 Характеристика этапов сегментации рынка
    2, ПРОВЕДЕНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ТОВАРОВ (УСЛУГ) ОАО «Керамин»
    2,1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2,2 Исследование источников информации для проведения сегментации
    2,3 Выделение целевых сегментов товаров (услуг) предприятия
    3, РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ВЫБРАННЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ (УСЛУГ) ОАО «Керамин»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ (УСЛУГ) ПРЕДПРИЯТИЯ
    1,1 Сущность, цели и содержание процесса сегментации рынка
    Достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары, Для того чтобы удовлетворить эти различные потребности, организации-производители и организации-продавцы стремятся выявить группы потребителей, которые скорее всего положительно отреагируют на предлагаемые продукты и ориентируют свою маркетинговую деятельность прежде всего на эти группы потребителей,
    Здесь уместно вспомнить известный закон Парето (закон 80:20), основанный на статистических исследованиях и согласно которому 20% потребителей покупают 80% товаров определенной марки, представляя обобщенную группу целевых потребителей, в силу определенных причин (каких? — надо выяснить) ориентированных на данный товар, Остальные 80% потребителей приобретают 20% товара данной марки и не имеют четкого выбора, они скорее всего совершают случайные покупки, Производители стремятся ориентировать свои продукты и маркетинговую деятельность на эти 20% потребителей («стрельба по целям»), а не на весь рынок в целом («стрельба по площадям»), Такая стратегия рыночной деятельности оказывается более эффективной,
    Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателей (рыночные сегменты), которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия,
    Рыночный сегмент — это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукт и на набор маркетинговых стимулов,
    В маркетинговой терминологии сегментация рынка — это выделение потребителей, характеризующихся определенной однородностью вкусов, предпочтений, поведения в отношении предлагаемых предприятием товаров и услуг,[1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика