Учебная работа № 89652. «Курсовая Совершенствование организации труда и заработной платы на примере строительного предприятия ЗАО ТОР
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы организации оплаты и стимулирования труда в организации 6
1.1. Понятие и характеристика системы оплаты труда 6
1.2. Методы стимулирования персонала организации при прямых и косвенных факторах воздействия на стимулирование персонала 11
1.3. Зарубежный опыт совершенствования оплаты и стимулирования труда в организации 26
2. Анализ действующей системы оплаты и стимулирования труда персонала в организации (на примере ЗАО «ТОР») 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ТОР» 31
2.2. Анализ система управления в организации 37
2.3. Оценка эффективности существующей системы управления персоналом ЗАО «ТОР» 50
3. Разработка проекта совершенствования мотивации труда персонала в
ЗАО «ТОР» 54
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы оплаты и стимулирования труда персонала (на примере ЗАО «ТОР») 54
3.2. Экономическое обоснование внедряемых мероприятий по совершенствованию системы оплаты и стимулирования труда в организации 64
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 78»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по курсу «Маркетинг в промышленности»
на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ОАО «Рогачевский МКК»)
Выполнил студент гр,ЗМГ-41
Завалей А,Л,
Проверил
старший преподаватель
Бердин А,Ю,
Гомель 2016
оглавление
Введение
1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1,1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности
1,2 Формы реализации и оценка эффективности осуществления маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
2, АНАЛИЗ МИКРО И МАКРО СРЕДЫ ОАО «РОГАЧЕВСКОГО МКК
2,1 Характеристика состояния рынка молочной продукции
2,2 Характеристика результатов хозяйственной деятельности
2,3 Характеристика ценовой стратегии, анализ сбытовой политики и политика продвижения
2,4 SWOT — матрица маркетинговой деятельности ОАО «Рогачевский МКК
3, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3,1 Разработка программы продвижения товаров
3,2 Повышения конкурентоспособности за счет организации выставок-дегустаций
3,3 Оптимизация работы с дилерской сетью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию,
Любой организации, обладающей большим производством, обязательным условием сохранения своего конкурентного положения на рынке и улучшения конкурентной позиции является разработка и реализация стратегии и сам процесс, стратегического планирования, потому что именно они помогают сформулировать миссию и основные цели деятельности, изыскать необходимые ресурсы для достижения поставленной цели и методы конкурентной борьбы,
Независимо от размеров организации и занимаемой ею доли рынка, разработка и реализация стратегии дает возможность руководству предвидеть и избежать кризисных ситуаций, а сотрудникам быть уверенными в успешности деятельности компании в будущем, Поэтому грамотный и продуманный стратегический план является основным средством достижения планируемого будущего, расширения доли рынка, ожидаемого дохода и стабильного положения,
Одной из составляющих общей стратегии развития организации является маркетинговая стратегия, Ее разработка представляет собой необходимый стратегический элемент улучшения результатов деятельности и показателей эффективности, Совершенствование стратегических аспектов маркетинга начинает играть все более важное значение, по той причине, что отсутствие представления и четкого плана, а также проведения маркетингового исследования рынка, ведет к снижению эффективности всей маркетинговой деятельности организации и потере основных конкурентных преимуществ,
Большое значение при разработке стратегического плана развития имеет все, что касается потребителей услуг и конкурентного окружения, а также определения своего внутреннего потенциала, для удовлетворения в полной мере первых и успешного противостояния вторым,
Для этого необходимо воспользоваться матрицей SWOT- анализа и четко определить воздействие внешних факторов и выявление внутреннего потенциала, В частности, необходимо знать насколько внешние проявления могут повлиять на продуктивность деятельности, а так же степень риска, которому потенциально подвергается область профильного интереса, Все эти моменты могут оказать значительное влияние на развитие маркетинговой стратегии организации,
Исследование внешнего воздействия не сводится к одному определению конкурентоспособности, а также подразумевают анализ и государственного влияния, и общей экономической ситуации в стране,
Для заполнения SWOT матрицы необходимо четко выяснить все достоинства и недостатки, возможности и угрозы, как внешнего окружения, так и внутреннего состояния организации, С одной стороны этот метод хорош своей простотой и понятностью, с другой стороны необходимые профессиональные консультации дадут возможность избежать ошибки при оценке каких либо позиций»