Учебная работа № 89639. «Курсовая Оценка влияния внешней среды предприятия на показатели его деятельности и оценка его конкурентоспособности. (Задание № 2)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 89639. «Курсовая Оценка влияния внешней среды предприятия на показатели его деятельности и оценка его конкурентоспособности. (Задание № 2)

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение 3
1. Внешняя среда и ее влияние на деятельность промышленного
предприятия 5
2. Конкурентоспособность промышленного предприятия и разработка конкурентной стратегии 12
3. Задание №2 19
Уровень рентабельности может повыситься в результате осуществления различных мероприятий, например высвобождения оборотных средств, сокращения длительности одного оборота. Если снижение стоимости оборотных средств не позволяет достигнуть заданной величины прироста рентабельности, то следует определить прибыль, которой достаточно для решения поставленной задачи. Экономия в результате внедрения плана организационно-технических мероприятий может быть определена как разница между расчетной и плановой прибылью:
Заключение 21
Список литературы 22»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89639.  "Курсовая Оценка влияния внешней среды предприятия на показатели его деятельности и оценка его конкурентоспособности. (Задание № 2)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Введение

    конкурентоспособность экономический рыночный

    Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции, как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде, Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто способен выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках,

    Основу розничной торговли составляют покупатели и фирмы-конкуренты, а также среда, в которой они существуют, Если розничное предприятие торговли стремится к успеху, он должен знать, чего желают его покупатели, и предоставлять товары и услуги, удовлетворяющие их потребности, Но процветающая фирма обязана быть сильным конкурентом, Невозможно добиться высоких показателей прибыли, просто удовлетворяя потребности людей, Необходимо пристально следить за конкурентами, которые пытаются переманить к себе как можно больше покупателей, Наконец, торговые предприятия должны отслеживать возникновение новых потребностей, появление новых конкурентов и новых технологий,

    Следует отметить, что сам термин «конкурентоспособность» незаметно, но достаточно органично вошел в наш повседневный и тем более научный лексикон, В настоящее время все большее количество исследователей уделяют внимание вопросам изучения конкурентоспособности продукции, отдельных компаний, городов, регионов, стран, технологий, работников и даже научно — методических документов и нормативных актов,

    В этой связи особую ценность представляет анализ сложившихся подходов и методов в определении и оценке конкурентоспособности торгового предприятия, Более детальная проработка этих вопросов будет способствовать определению и верной расстановке приоритетов в нелегком деле повышения конкурентоспособности торгового предприятия в стремительно меняющейся сфере конкурентных отношений,

    Цель данной бакалаврской работы — определение методов повышения конкурентоспособности на основе совершенствования маркетинговой политики,

    Реализация поставленной цели требует решения следующих исследовательских задач:

    — рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности;

    — рассмотреть виды конкурентоспособности

    — выявить факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность;

    — дать оценку конкурентоспособности розничного торгового предприятия ООО «Бэст Прайс»;

    — определить пути повышения конкурентоспособности данного предприятия на основе совершенствования маркетинговой политики,

    Объектом бакалаврской работы выступает ООО «Бэст Прайс»,

    Предмет исследования данной работы — методы повышения конкурентоспособности на основе совершенствования маркетинговой политики,

    Научной основой бакалаврской работы послужили теоретические положения, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области экономики, маркетинга, управления качеством и конкурентоспособностью, организации торговли, следующих авторов: Портер М,, Котлер Ф,, Томпсон А,А,, Стрикленд А,Дж,, Фатхутдинов Р,А,, Шкардун В,Д,, Нагапетьянц Н,А,, Багиев Г,Л,, Тарасевич В»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика