Учебная работа № 89615. «Отчет по практике Анализ деятельности ООО «Атмосфера»
Содержание:
«Вводная часть 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Анализ производства и реализации продукции 5
3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг), организации обслуживания населения, конкурентной устойчивости предприятия 8
4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей, площадей 16
5. Анализ использования оборотных средств и системы материально-технического снабжения 21
6. Анализ структуры управления организацией 26
7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда 30
8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (услуг) 34
9. Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния) 37
10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны 42
Выводы и рекомендации 43
Список использованной литературы 45
Приложения»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Факультет Экономический
Кафедра Коммерции и товароведения
Специальность 080111 — Маркетинг
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Совершенствование мерчандайзинга ООО «Д»
по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
Благовещенск 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1, Теоретические аспекты совершенствования мерчандайзинга предприятия
1,1 Мерчандайзинг в розничной торговле: цель, задачи и направления
1,2 Совершенствование мерчандайзинга
1,3 Методы оценки эффективности мерчандайзинга
2, Анализ мерчандайзинга ООО «Д»
2,1 Анализ рынка розничной торговли
2,2 Краткая экономическая характеристика ООО «Д»
2,3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Д»
2,4 Анализ мерчандайзинга ООО «Д»
3, Совершенствование мерчандайзинга ООО «Д»
3,1 Разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга ООО «Д»
3,2 Оценка разработанных мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга ООО «Д»
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Мерчендайзинговая деятельность — это процесс активного отношения субъекта к действительности розничного торгового предприятия и поведению посетителей торгового зала, в ходе которого происходит достижение им целей мерчендайзинга, Практика показывает, что необходимость применения мерчендайзинга увеличивается с повышением самостоятельности покупателя при продаже товаров методом самообслуживания, при котором товары и посетители «общаются» между собой без вмешательства продавцов-консультантов, а участие последних сводится до минимума, особенно относительно товаров массового спроса, и снижается по мере возрастания роли продавца в торгово-технологическом процессе, Самое важное — знать, чего хотят покупатели и чего ждут от предложения в конкретном магазине, Удовлетворение потребностей покупателя лежит в основе концепции мерчандайзинга,
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в важности предмета исследования для предприятия, которое в острой конкурентной борьбе за потребителей желает обеспечить конкурентоспособность своего торгового предприятия, Мерчандайзинг позволяет добиться этого путем повышения доходности; разработки ассортиментной политики, отвечающей потребностям покупателей; установления прочных взаимоотношений с потребителями; формирования у них лояльности и, что является не менее важным, укрепления имиджа торгового предприятия,
Исходя из изложенного, целью данной курсовой работы является совершенствование мерчандайзинга ООО «Дача»,
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
— раскрыть сущность, цели и задачи и направления мерчандайзинга;
— рассмотреть направления совершенствования мерчандайзинга и методы оценки его эффективности;
— проанализировать рынок розничной торговли и оценить экономическое состояние рассматриваемого предприятия;
— проанализировать маркетинговую деятельность предприятия и оценить его мерчандайзинг;
— разработать мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга рассматриваемого предприятия;
— оценить эффективность предложенных мероприятий,
В качестве объекта исследования выбран магазин «Дача»,
Предметом исследования данной работы является мерчандайзинг исследуемого предприятия,
При написании работы основными источниками изучения и анализа явились данные «Бухгалтерского баланса» (форма №1) и «Отчёта о прибылях и убытках» за 2009 и 2010 годы; данные статистического сборника «Россия в цифрах» и статистического ежегодника по Амурской области за 2008-2010 годы; данные анкет,
1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
1,1 Мерчандайзинг в розничной торговле: цель, задачи и направления
Одним из традиционных инструментов маркетинга является мерчандайзинг, Мерчандайзинг — сравнительно новое направление деятельности для России, тогда как в США и странах Западной Европы в данной области накоплен значительный опыт, Мерчандайзинг возник еще в 1930-е гг, в рамках розничных сетей и представлял собой новые методы организации работы магазина с учетом особенностей поведения покупателей, Деятельность в области мерчандайзинга, проводившаяся с тех пор в разных странах, с разными товарами и в разных типах магазинов, показала, что знание и учет психологии поведения покупателя и механизма совершения им выбора товара и покупки позволяет добиться удивительного роста продаж, С возрастанием роли торговли повышается и внимание к мерчандайзингу»