Учебная работа № 89605. «Курсовая Внешнеторговый оборот России и его роль в экономике страны

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89605. «Курсовая Внешнеторговый оборот России и его роль в экономике страны

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Внешнеторговый оборот 5
1.1.Внешнеторговый оборот 5
1.2.Структура внешнеторгового оборота 7
1.3. Тарифные и нетарифные методы регулирования внешней торговли 9
Глава 2.Объемы внешнеторгового оборота РФ и перспективы его увеличения 12
2.1.Внеторговый оборот России 12
2.2.Внешнеторговая политика России 24
2.3.Перспективы развития внешнеторговых отношений 25
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89605.  "Курсовая Внешнеторговый оборот России и его роль в экономике страны
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Транспорт связывает воедино все части страны, обеспечивая взаимодействие между экономическими районами и отраслями производства, и является необходимым условием и материальной основой территориального разделения труда, Рассматривая транспорт как отрасль материального производства, необходимо отметить ряд его специфических особенностей, Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит новой продукции, а только участвует в ее создании, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство и, доставляя готовую продукцию потребителю, увеличивая тем самым её стоимость на величину транспортных издержек, которые включаются в себестоимость продукции, Этим объясняется актуальность темы данной курсовой работы «Прогнозирование развития транспортного комплекса Российской Федерации»,

    Целью данной курсовой работы является анализ состояния транспортного комплекса и прогнозирование развития транспортного комплекса России,

    Исходя из данной цели, необходимо решить следующие задачи:

    · оценить роль транспортного комплекса в экономике и рассмотреть транспортную инфраструктуру;

    · проанализировать структуру грузооборота и состояние транспортного комплекса России в настоящее время;

    · сравнить транспортный комплекс РФ со странами Европы и США;

    · дать прогноз развития транспортного комплекса в среднесрочном и долгосрочном периоде,

    Для решения этих задач в данной работе выявлено и рассмотрено огромное значение транспорта как важного связующего звена в экономике РФ, особенности развития и размещения, выявлены проблемы, пути развития транспортного комплекса РФ,

    Глава 1, Значение транспортного комплекса и его роль в национальной экономике Российской Федерации

    1,1 Транспортный комплекс и его роль в экономике Российской Федерации

    Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны, Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом,

    Рассматривая транспорт как отрасль материального производства, необходимо отметить ряд его специфических особенностей, Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит новой продукции, а только участвует в ее создании, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство и, доставляя готовую продукцию потребителю, увеличивая тем самым её стоимость на величину транспортных издержек, которые включаются в себестоимость продукции, По некоторым отраслям промышленности транспортные издержки очень значительны, как, например, в лесной, нефтяной промышленности, где они могут достигать 50%,

    Полные же транспортные издержки народного хозяйства в сфере производства и обращения составляют 10% от валового общественного продукта страны, Отношение суммарных транспортных издержек к полной стоимости продукта у потребителя называют коэффициентом транспортной слагающей, Он играет важную роль в решении проблемы оптимизации территориальной организации производительных сил,[3, c, 35]

    Правда традиционное представление о необходимости снижения удельных транспортных затрат на современном этапе научно-технической революции подвергается сомнению, так как экономические выгоды территориального разделения труда, широкой и всесторонней специализации производства часто перекрывают увеличение транспортных издержек,

    Однако данное положение действует только при определённых условиях, К важнейшему из них относится наличие достаточных транспортных резервов,

    Значение транспорта, как важной составной части экономики Российской Федерации, определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта,

    Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил, При размещении производства учитываются потребность в перевозках, масса исходных материалов и готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т, д, В зависимости от влияния этих составляющих рассматриваются варианты размещения предприятий, Рационализация перевозок влияет на эффективность производства, как отдельных предприятий, так и районов, и страны в целом,

    Большое значение транспорт имеет и в решении социально- экономических проблем, Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект,

    Транспортный фактор имеет особо важное значение в нашей стране с ее огромной территорией и неравномерным размещением ресурсов, населения и основных производственных фондов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика