Учебная работа № 89563. «Отчет по практике Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Канцшоп»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89563. «Отчет по практике Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Канцшоп»

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение 3
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Канцшоп» 5
2.Стратегический анализ деятельности предприятия 16
3.Оценка возможностей и направлений для совершенствования деятельности 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89563.  "Отчет по практике Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Канцшоп»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Стратегия развития предприятия ООО «Циркон»

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложение

    1, Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Циркон»

    финансовый ликвидность устойчивость деловой

    Фирма «Циркон» была создана 1998 году в форме общества с ограниченной ответственностью, Основными учредителями фирмы выступили физические лица,

    Фирма начала свою деятельность с реализации полиграфической продукции ведущих производителей Самарской и Оренбургской областей, В 1998 году рынок полиграфической продукции находился в стадии роста, Эта ситуация позволила фирме достаточно быстро войти в данную отрасль, так как «входные» барьеры были не существенными, Основной задачей фирмы в тот период была выработка стратегии с учётом рыночной ситуации, Решение данной задачи было затрудненно отсутствием целостной информации о конкурентах, потребителях, состояние отрасли, В связи с этим фирма начала свою деятельность с реализацией дешёвой продукции (значки, карманные календари) не требующей больших затрат со стороны организации и доступному большому широкому кругу потребителей организации, Стратегия фирмы была ориентирована на снижение издержек путём увеличения объёмов продаж, Для этого были открыты небольшие торговые точки (лотки) по всему городу, Уже через два года прибыль фирмы была достаточно значительна, В этот период рынок достиг стадии замедления роста, Уменьшился потребительский спрос, что заставило фирму бороться за рыночную долю путём снижения цен, расширения ассортимента и применения других мер, Руководством фирмы было принято решение о расширении направлений деятельности, Предприятие стало заниматься производством и реализацией собственной полиграфической продукции, Данная мера позволила фирме самостоятельно определять ассортимент продукции, устанавливать цены с учётом платежеспособности потребителя, В результате фирма приобрела устойчивое положение на рынке полиграфической продукции, Руководство фирмы приняло решение изменить существующую стратегию (метод экономии издержек) на стратегию развития рынка — расширение рынка за счёт проникновения на новые географические рынки, Были открыты отделения организации в Бугуруслане (2000 год) и Сорочинске,

    На сегодняшний день фирма «Циркон» занимается производством и реализацией следующих видов продукции: значки, карманные календари, настенные календари, закладки для книг, плакаты, блокноты, наклейки и другая мелкая полиграфическая продукция, Финансирование предприятия осуществляется за счёт выручки от реализации продукции, а так же за счёт заказов, получаемых от крупных клиентов,

    Ресурсами фирмы являются:

    1, Материальные:

    Собственные финансовые запасы + заемные средства, направленные на финансирование дорогостоящих проектов (покупка печатного оборудования, открытие новых цехов для выпуска старой и новой продукции);

    2, Нематериальные:

    Мелованная бумага, картон, краска, железо, пластмасса и др, виды материалов, требуемых для изготовления продукции фирмы,

    Основным продуктом ООО «Циркон» является печатное издание, При этом различают издательскую и неиздательскую продукцию,

    Одна из основных задач организации производства ООО «Циркон» состоит в том, чтобы обеспечивалось эффективное сочетание во времени и пространстве основных, вспомогательных и обслуживающих процессов, В условиях совершенствования техники и технологии полиграфического производства крайне важно осуществлять комплексный подход к организации основного, вспомогательного и обслуживающего производства, Структура вспомогательных и обслуживающих процессов и пропорции развития их составных частей должны быть приведены в соответствие с особенностями основного процесса»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика