Учебная работа № 89561. «Отчет по практике Изучение хозяйственно-экономической деятельности ЗАО Авиационная компания Полет

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89561. «Отчет по практике Изучение хозяйственно-экономической деятельности ЗАО Авиационная компания Полет

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
1.Общая характеристика предприятия, на базе которого проходится практика.

2.Календарный план работы студента на период практики:
III. Производственная работа:

IV. Перечень литературы
по специальности, изученной студентом:

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89561.  "Отчет по практике Изучение хозяйственно-экономической деятельности ЗАО Авиационная компания Полет
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
    Кафедра маркетинга и международного менеджмента
    ОТЧЕТ
    По производственной практике на примере ООО «Клуб Путешествий «Крылья»
    Исполнитель: студент гр, Р-08
    Гамулина И,О,
    Руководитель: Агабабаев М,С,
    Екатеринбург
    2013
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Общая характеристика организации и отрасли
    1,1 История создания компании
    1,2 Основные направления деятельности Клуба
    1,3 Видение компании
    1,4 Франчайзинг
    1,5 Организация и человеческие ресурсы
    1,6 Социальная деятельность
    1,7 Клуб Путешествий Крылья сегодня
    1,8 SWOT -анализ
    Глава 2, Характеристика отдела маркетинга и рекламы ООО «Клуб Путешествий «Крылья»
    2,1 Цели и задачи отдела маркетинга и рекламы
    2,2 Принципы работы отдела маркетинга
    2,3 Сотрудники отдела маркетинга
    2,4 Получение информации отделом маркетинга
    Глава 3, Содержание производственной практики
    3,1 Основные задачи практики
    3,2 Круг обязанностей во время прохождения практики
    3,3 Результаты выполнения обязанностей,
    Заключение
    Введение
    Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия,
    Туризм — один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса, Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов,
    Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций, Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы,
    При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика