Учебная работа № 89553. «Контрольная Бренд решения. ЕАОИ, МЭСИ, www.elms.eoi.ru
Содержание:
Бренд-решения
Список Вопросов:
Ассоциации, которые не являются уникальными, но обладание которыми необходимо:
Бренд как символ, согласно модели Аакера, включает:
Бриф на разработку дизайна упаковки как правило включает информацию:
Бриф на разработку дизайна упаковки как правило не включает информацию:
В каком количестве измерений, по мнению Ж.-Н. Копферера, может быть рассмотрена идентичность большинства марок?
В процессе обработки данных для построения карты восприятия, проведение факторного анализа позволяет:
В соответствии с какими документами должна разрабатвываться упокавка?
Во сколько балов оценивается ключевой параметр силы бренда «география» на этапе анализа бренд-рисков согласно модели дисокнтированных денежных потоков, разработанной компанией Interbrand?
Во сколько балов оценивается ключевой параметр силы бренда «лидерство» на этапе анализа бренд-рисков согласно модели дисокнтированных денежных потоков, разработанной компанией Interbrand?
Во сколько балов оценивается ключевой параметр силы бренда «поддержка» на этапе анализа бренд-рисков согласно модели дисокнтированных денежных потоков, разработанной компанией Interbrand?
Во сколько балов оценивается ключевой параметр силы бренда «рынок» на этапе анализа бренд-рисков согласно модели дисокнтированных денежных потоков, разработанной компанией Interbrand?
Во сколько балов оценивается ключевой параметр силы бренда «стабильность» на этапе анализа бренд-рисков согласно модели дисокнтированных денежных потоков, разработанной компанией Interbrand?
Во что, как правило, переходит утвержденная цветографическая концепция?
Для чего проводится комплексное исследование рынка?
Заключительным этапом создания имени марки является:
Знание марки Coca-cola:
Информативность упаковки подразумевает:
К «небрендовым» факторам, влияющим на объем продаж, относится:
К какому элементу комплекса маркетинга относятся бренд-решения?
К первоначальным способам отличаться от конкурентов не относится:
Форма заказа готовой работы