Учебная работа № 89553. «Контрольная Бренд решения. ЕАОИ, МЭСИ, www.elms.eoi.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89553. «Контрольная Бренд решения. ЕАОИ, МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
Бренд-решения
Список Вопросов:

Ассоциации, которые не являются уникальными, но обладание которыми необходимо:
Бренд как символ, согласно модели Аакера, включает:
Бриф на разработку дизайна упаковки как правило включает информацию:
Бриф на разработку дизайна упаковки как правило не включает информацию:
В каком количестве измерений, по мнению Ж.-Н. Копферера, может быть рассмотрена идентичность большинства марок?
В процессе обработки данных для построения карты восприятия, проведение факторного анализа позволяет:
В соответствии с какими документами должна разрабатвываться упокавка?
Во сколько балов оценивается ключевой параметр силы бренда «география» на этапе анализа бренд-рисков согласно модели дисокнтированных денежных потоков, разработанной компанией Interbrand?
Во сколько балов оценивается ключевой параметр силы бренда «лидерство» на этапе анализа бренд-рисков согласно модели дисокнтированных денежных потоков, разработанной компанией Interbrand?
Во сколько балов оценивается ключевой параметр силы бренда «поддержка» на этапе анализа бренд-рисков согласно модели дисокнтированных денежных потоков, разработанной компанией Interbrand?
Во сколько балов оценивается ключевой параметр силы бренда «рынок» на этапе анализа бренд-рисков согласно модели дисокнтированных денежных потоков, разработанной компанией Interbrand?
Во сколько балов оценивается ключевой параметр силы бренда «стабильность» на этапе анализа бренд-рисков согласно модели дисокнтированных денежных потоков, разработанной компанией Interbrand?
Во что, как правило, переходит утвержденная цветографическая концепция?
Для чего проводится комплексное исследование рынка?
Заключительным этапом создания имени марки является:
Знание марки Coca-cola:
Информативность упаковки подразумевает:
К «небрендовым» факторам, влияющим на объем продаж, относится:
К какому элементу комплекса маркетинга относятся бренд-решения?
К первоначальным способам отличаться от конкурентов не относится:

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № 89553.  "Контрольная Бренд решения. ЕАОИ, МЭСИ, www.elms.eoi.ru
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика