Учебная работа № 89547. «Контрольная Экстернат. Методы стимулирования сбыта, МЭСИ, study.mesi.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89547. «Контрольная Экстернат. Методы стимулирования сбыта, МЭСИ, study.mesi.ru

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
Экстернат. Методы стимулирования сбыта
Список Вопросов:

Trade –in относится к инструментам:
Адресные рассылки рекламных сообщений пользователям мобильной связи называются:
Актёр или актриса взаимодействуют с продуктом или услугой при:
Бюджет программы по стимулированию сбыта включает:
Вертикальные маркетинговые системы это:
Вертикальные маркетинговые системы, организованные как добровольные цепи под эгидой оптового торговца, называются:
Вертикальные маркетинговые системы, создаваемые на базе общей собственности называются:
Вид стимулирования сбыта с целью ознакомить целевую аудиторию ТМ с ее вкусом, свойствами называется:
Выделяют следующие виды координации:
Вызывающее поведение или скандальная выходка характеризуют:
Выставки с участие фирм только из того города/региона, где проводится выставка/ярмарка называются:
Выставки, в которых число иностранных участников должно составлять не менее 10% от общего числа экспонентов называются:
Выставки, закрытые для широкой публики называются:
Емкость рынка измеряется в:
Емкость рынка:
Игры, основанные на теории вероятности, называются
Инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR называется:
Интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки:
Использования купонажа наиболее эффективно на этапе ЖЦТ:
К инструментам активного стимулирования относятся:
К методам неценового стимулирования относится:
К методам ценового стимулирования потребителей относится:
К недостаткам эпатажного маркетинга относится:
К факторам, не определяющим бюджет программы стимулирования, относятся:
К характеристикам РР относят
Канал 2- го уровня используется в случаях когда:
Канал нулевого уровня используется в случаях когда:
Канал товародвижения это:
Комиссионные магазины:
Комплекс мер, направленный на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж называется:

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 89547.  "Контрольная Экстернат. Методы стимулирования сбыта, МЭСИ, study.mesi.ru
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика