Учебная работа № 89544. «Контрольная Бизнес-процесс
Содержание:
1. Бизнес-процесс…………………………………………………………………3
1.1.Организационная структура…………………………………………………3
1.2.Основные бизнес-процессы стоматологии, обеспечивающие бизнес-процессы и бизнес-процессы управления………………………………………9
1.3.Ресурсы бизнес-процессов, бизнес элементы и основные операции бизнес-процессов………………………………………………………………..10
1.4.Система ключевых показателей бизнес-процессов (KPI)………………..14
1.5.Моделирование workflow диаграммы бизнес-процесса…………………14
1.6.Имитация бизнес-процессов и анализ системы KPI …………………….15
Список литературы ……………………………………………………………..16
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Проверила:
Мельникова Тамара Ивановна,
Зам, заведующего кафедрой,
профессор кафедры, к,э,н,, доцент
Новосибирск 2012 г
Оглавление
Введение
Глава 1, Теоретические основы бизнес-процессов
1,1 Основа бизнес-процессов
1,2 Оптимизация и описание бизнес-процессов
1,3 Управление бизнес-процессами
Глава 2, Управление бизнес-процессами на примере Банка «Левобережный» (ОАО
2,1 Требования к составлению блок-схем бизнес-процессов Банка
2,2 Инициирование описания бизнес-процесса Банка
2,3 Последовательность действий при описании бизнес-процесса
2,4 Оценка оптимальности бизнес-процесса
2,5 Оптимизация бизнес-процесса
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
бизнес процесс функциональная нотация
Введение
Бизнес-процессы в организации очень сложны, Современная организация — это сложная система взаимосвязанных компонентов, Этими связями и выступают бизнес-процессы, которые условно можно разделить на три группы: основные процессы, обеспечивающие процессы управления,
Основные бизнес-процессы предприятия не могли бы функционировать без обеспечивающих процессов, которые вообще делают основные процессы возможными, и без управленческих процессов, которые организуют и упорядочивают основные бизнес-процессы,
Иногда предприятие работает удовлетворительно, То есть понятно, что серьёзных системных проблем нет, все подразделения нормально функционируют, Но всё равно настоящий бизнесмен не может успокоиться, Он понимает, что и клиентов можно обслуживать лучше и быстрее, да и прибыли тоже можно извлечь больше, затраты можно сократить, В этом случаем помогает управление и оптимизация бизнес-процессов, Она подразумевает, что коренных перестроек и изменений на производстве и в структуре руководства фирмы не будет, Иногда достаточно автоматизировать один из процессов, чтобы повысить производительность на предприятии,
Управление бизнес-процессами и их оптимизация укажет на слабые точки в деятельности фирмы и поможет вовремя от них избавиться, не прибегая к радикальным мерам,
Данная тема курсовой работы очень актуальна на сегодняшний день, т,к, сейчас множество малых и крупных предприятий вводят в свою деятельность и основывают управление бизнес-процессами, В этой курсовой работе я рассмотрю управление бизнес-процессами на примере Новосибирского Социального Коммерческого Банка «Левобережный» (ОАО),
Глава 1″