Учебная работа № 89534. «Курсовая Разработка инновационной стратегии развития предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89534. «Курсовая Разработка инновационной стратегии развития предприятия

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………..
5
1.1 Понятие и классификация инноваций на предприятиях……………… 5
1.2 Характеристика инновационной деятельности предприятия………… 9
2 ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………. 14
2.1 Основные направления инновационного развития предприятия……… 14
2.2 Разработка и внедрение инновационной стратегии на предприятии… 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 24
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89534.  "Курсовая Разработка инновационной стратегии развития предприятия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Сущность и виды инновационной стратегии предприятия
    1,2 Методы и этапы разработки инновационной стратегии предприятия
    2, Формирование инновационной стратегии ОАО «Кубаньдормаш»
    2,1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2,2 Анализ инновационного потенциала ОАО «Кубаньдормаш»
    2,3 Разработка инновационной стратегии развития ОАО «Кубаньдормаш»
    Список используемых источников и литературы
    Приложение А, Позиции ОАО «Кубаньдормаш» в конкурентной борьбе
    Введение
    В современных условиях социально-экономических условиях инновационная деятельность становится главным условием выживания предприятия в условиях рынка, Целенаправленное осуществление инновационной деятельности дает предприятию существенные преимущества по сравнению с конкурентами и увеличивает, в конечном счете, прибыльность его деятельности,
    Инновационная стратегия предприятия — специфическое явление, сложившееся и оформившееся в течение нескольких последних десятилетий, Сущность инновационной стратегии состоит в активном воздействии хозяйственным субъектом на рынок и перспективном изменении внутренней среды фирмы в соответствии со сложившимися социально-хозяйственными тенденциями,
    В условиях рынка инновационная деятельность является необходимой, поскольку продукция предприятий, не способных к нововведениям, перестаёт пользоваться спросом, что влечёт за собой банкротство, Но условия для перехода к активной инновационной стратегии сложились лишь недавно,
    Обоснование и принятие решений по выбору инновационной стратегии является одной из наиболее сложных и ответственных задач менеджмента, Эти решения охватывают практически все аспекты финансово-хозяйственной деятельности компаний, требуют рассмотрения и оценки ее как экономической системы, на базе которой должен быть разработан и реализован предлагаемый инновационный проект,
    Актуальны вопросы инновационного развития и для объекта исследования — ОАО «Кубаньдормаш» — предприятия, специализирующегося на производстве и реализации специальной дорожной техники,
    Цель курсовой работы — сформировать инновационную стратегию предприятия,
    Задачи курсовой работы:
    — рассмотреть теоретические аспекты формирования инновационной стратегии предприятия в современных условиях;
    — дать краткую организационную характеристику предприятия и произвести анализ функционирования предприятия (включая анализ технико-экономических показателей);
    — оценить инновационный потенциал предприятия и разработать стратегию развития организации,
    Предмет исследования — производственно-экономическая деятельность предприятия и направления его развития,
    Аналитической базой выступили нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность объекта исследования (включая внутриорганизационную документацию предприятия), источники научно популярной литературы,
    Период анализа объекта исследования 2010-2012гг,
    1, Теоретические аспекты формирования стратегии инновационного развития предприятия
    1,1 Сущность и виды инновационной стратегии предприятия
    Одна из ключевых задач стратегического менеджмента заключается в создании конкурентного преимущества для организации, Организация может обладать конкурентными преимуществами низкого и высокого порядка, Обеспечить себе преимущества низкого порядка организация может, нанимая дешевую рабочую силу, используя дешевые ресурсы и оборудование для производства продукции и др, Такие преимущества не являются долговечными, Потерять их очень просто, например, при изменении конъюнктуры рынка,
    Преимущества высокого порядка создать гораздо сложнее, Для этого предприятию необходимо активно заниматься инновационной деятельностью, Предприятию потребуются высококвалифицированные специалисты, творческим трудом которых будет создана оригинальная продукция и технологии, Профессиональные менеджеры должны наладить устойчивые связи с контрагентами, товарную марку превратить в уникальный бренд, внедрить новые методы продаж и обслуживания клиентов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика