Учебная работа № 89525. «Контрольная Индивидуализм и холизм в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89525. «Контрольная Индивидуализм и холизм в России

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Введение 3
1. Сравнительная характеристика холизма и индивидуализма с точки зрения институциональной экономики России 4
2. Сторонники и критики методологического индивидуализма 7
3. Сторонники и критики холизма 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89525.  "Контрольная Индивидуализм и холизм в России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Содержание

    1, Понятие методологии в науке и практике
    2, Направления экономического познания
    3, Эволюция взглядов на предмет экономической науки
    4, Экономическая наука, ее предмет и методология (дискурс современных ученых)
    Список использованных источников
    1, Понятие методологии в науке и практике

    В научных и практических исследованиях можно выделить следующие суждения о предмете методологи,
    «Методология (от «метод» и «логия») — учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности»,
    Рис, 1 — Сущность понятия «методология»
    В современной литературе такие определения методологии,
    «Методология — система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе» [254],
    В философском словаре 1972 года издания читаем: «Методология — 1) совокупность приемов исследования, применяемых в какой-либо науке; 2) учение о методе познания и преобразования мира»
    Проанализируем сложившиеся в литературе подходы,
    1, Методология вообще долгое время рассматривалась дословно лишь как учение о методах деятельности (метод и «логос» — учение), Подобное понимание методологии ограничивало ее предмет анализом методов (начиная с Р, Декарта), Сложилась классическая для того времени психологическая схема деятельности: цель — мотив — способ — результат, Цель задавалась человеку как бы «извне» — ученику в школе учителем, рабочему на заводе начальником и т,д,; мотив либо «навязывался» человеку также извне, либо он его должен был сам себе сформировать (например, мотив — заработать деньги, чтобы прокормить себя и свою семью), И, таким образом, для большей части людей для свободного проявления своих сил, для творчества оставался только один способ: синоним — метод, Отсюда и бытовавшее узкое понимание методологии,
    Такое узкое трактование методологии встречается и поныне: «Понятие «методология» имеет два основных значения: система определенных способов и приемов, применяемых в той или иной сфере деятельности (в науке, политике, искусстве и т,п,); учение об этой системе, общая теория метода, теория в действии»,
    2, Традиционно сложилось представление, что методология практически целиком относится к науке, к научной деятельности, Но научная деятельность является лишь одним из специфических видов человеческой деятельности, наряду с искусством, религией и философией, Все остальные профессиональные виды деятельности человека относятся к практической деятельности, На все эти виды деятельности также должно распространяться понятие методологии, в том числе понятие методологии практической деятельности, методологии художественной деятельности и т,д,»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика