Учебная работа № 89515. «Контрольная Барьеры входа-выхода фирм на отраслевом рынке

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89515. «Контрольная Барьеры входа-выхода фирм на отраслевом рынке

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы барьеров входа-выхода фирм на отраслевом рынке 5
1.1 Понятие и типология барьеров входа и выхода фирм на отраслевом рынке 5
1.2 Особенности барьеров выхода фирм с рынка 8
Глава 2. Характеристика барьеров входа фирм на рынок и выхода с рынка 11
2.1 Нестратегические барьеры входа на отраслевой рынок 11
2.2 Стратегические барьеры входа на отраслевой рынок 16
2.3 Статистические показатели входа-выхода фирм на рынок 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89515.  "Контрольная Барьеры входа-выхода фирм на отраслевом рынке
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Конкурентное преимущество

    3, Барьеры входа — выхода фирм на отраслевой рынок

    4, Ценовая дискриминация

    5, Информация на рынке автомобилей

    6, Анализ современного рынка легковых автомобилей

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов и улучшения качества товаров и услуг, является конкурентная борьба на рынке, В условиях рыночной экономики производители вынуждены постоянно придумывать новые способы улучшения качества производимых товаров и услуг, сокращения цены, улучшения сервисного обслуживания, Из-за дефицита ресурсов появляется необходимость их экономии, в потребителях товаров за счет упрощения дизайна и улучшения качества товаров и управленческих решений, Краеугольным камнем системы управления предприятия являются борьба за конечного потребителя, Предприятия разрабатывают различные стратегии конкурентной борьбы, которые реализуются в основном на отдельных видах стратегических единиц бизнеса, При планировании стратегии конкуренции необходимо учитывать слабые и сильные стороны предприятия, ситуацию на конкретном рынке, инновации производства, Преимущества предприятия в отношении к конкурентам могут быть представлены в различных формах в зависимости от специфики отрасли, товара и рынка,

    В данном реферате рассматривается пример конкурентной борьбы на рынке производства и реализации легковых автомобилей, Рынок производства легковых автомобилей испытывает трудности в настоящее время, Спад роста промышленного производства в мировом масштабе оказался неожиданно долгосрочным, Больше всего в результате спада пострадало российское производство автомобилей, Основные перспективы развития и восстановления после кризиса — это вопросы, которые широко обсуждаются в средствах массовой информации,

    1, Место рынка легковых автомобилей в национальной экономике

    Производство автомобилей является одной из основополагающих отраслей машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития страны, Для увеличения роста рынка автомобилей и изменения спроса потребителей, в Российской Федерации с 2005 года был введен режим «промышленной сборки», который предусматривает сборку и производство различных компонентов и готовой техники на территории РФ, В результате часть прямого импорта автомобильной техники была замещена продукцией, произведенной в Российской Федерации,

    Одной из основных проблем российского автомобильного рынка является значительная доля фрагментации по моделям, что доказывает относительную развитость рынка, но появляются проблемы, связанные с масштабами производства, Главным российским производителем легковых автомобилей является ОАО «АВТОВАЗ», производственные мощности которого составляют около 1 млн, шт, в год, При этом другие автопроизводители выпускают в среднем менее 100 тысяч легковых автомобилей,

    Развитие и становление автомобилестроения в России происходит с активным участием государства, которое оказывает воздействие на структуру рынка с помощью законов и нормативных актов, Также на изменение структуры автомобильного рынка имеют влияние такие макроэкономические и рыночные факторы, как рост платежеспособности населения, бурное развитие системы автокредитования, расширение географии дилерской и сервисной сетей ведущими иностранными производителями, Совокупность вышеперечисленных факторов привели к изменениям основ первичного рынка в России: быстрый рост объема рынка в целом; быстрый рост доли новых иномарок (в том числе собираемых на территории страны); резкое сокращение доли новых отечественных автомобилей, В настоящее время автопромышленность России производит порядка 1% ВВП, при этом давая около 450 тыс, рабочих мест в компаниях-производителях автомобилей и комплектующих и около миллиона рабочих мест в дилерских компаниях,

    Производство автомобильной техники осуществляется в тесном сотрудничестве с предприятиями различных отраслей, такими как электротехнической, металлургической, химической, электронной, легкой и других отраслей промышленности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика