Учебная работа № 89512. «Курсовая Трансфертное ценообразование.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89512. «Курсовая Трансфертное ценообразование.

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение
Глава 1. Сущность и понятие трансфертного ценообразования
1.1. Понятие и значение трансфертных цен
1.2.Факторы, влияющие на установление трансфертных цен. Методы трансфертного ценообразования
Глава 2. Ответственность и контроль за трансфертным ценообразованием
2.1.Центр ответственности бизнес процесса при трансфертном ценообразовании
2.2.Контроль за трансфертным ценообразованием в целях налогообложения
Глава 3. Проблемы трансфертного ценообразования
3.1. Международные методы трансфертного ценообразования
3.2. Проблемы трансфертного ценообразования в России
Заключение
Список литературы

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 89512.  "Курсовая Трансфертное ценообразование.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Виды издержек в процессе формирования цен
    4, Стратегии установления цен на новые товары, Основные подходы к ценообразованию
    5, Ценообразование при наличии переменных издержек
    6, Ограничения при ценообразовании в зависимости от величины издержек
    7, Использование в ценообразовании зависимости прибыли от объема производства
    8, Издержки будущего периода, принимаемые в расчет при оценках
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения, Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены — решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы, Рынок диктует условия выживания, Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности, Политика ценообразования предопределяет как краткосрочные, так и долгосрочные показатели прибыльности деятельности компании, В краткосрочном периоде ценообразование оказывает самое большое влияние на показатели прибылей и убытков, Обычно эффективное ценообразование — единственный способ, с помощью которого руководство имеет возможность практически мгновенно добиться увеличения получаемой компанией прибыли,
    Еще более важное значение приобретает политика ценообразования компании в долгосрочном периоде, Основная цель стратегии — предложение покупателям такого товара, ценность которого позволяла бы компании назначить на него цену, превышающую издержки, Компании стремятся обеспечить конкурентоспособность товаров посредством инноваций, повышения качества, скорости доставки, уровня сервиса и других усовершенствований, а не за счет снижения цен и рентабельности,
    В современных условиях достаточно редко низкая цена товара выступает как база для создания конкурентного преимущества компании, Жестокая конкуренция на мировом рынке компаний из стран с низкими затратами на рабочую силу и высокой производительностью на ряду с повышающейся неустойчивостью валютных курсов обусловливает быструю потерю ценовых преимуществ, Кроме того, внешние товарные рынки и большое число покупателей не отличаются высокой чувствительностью к ценам, поэтому цена товара — всего лишь один из параметров его ценности, И наконец, на тех товарных ранках, где спрос весьма чувствителен к ценам, конкуренты будут неизбежно снижать цены на товар, чтобы предотвратить существенное сокращение доли рынка, даже если это повлечет за собой убытки,
    Многие компании проявляют явную некомпетентность в области установления цен,
    Их общая ошибка заключается в образовании цен на основе формулы «издержки плюс …», когда менеджеры не понимают последствий подобных методов, их влияния на прибыль и рыночные возможности компании, Снижение расходов необходимо, Но основным стимулом в данном случае должно служить не установление более низких цен, А получение средств для инвестиций в усовершенствование существующих товаров и разработку новых продуктов, Другая распространенная ошибка — переоценка ценовой эластичности рынка,
    В данной курсовой рассмотрим основные вопросы ценообразования, с которыми сталкиваются компании,
    1, Как оценивается эффективность стратегии ценообразования?
    2, Как устанавливаются цены на этапе выхода на рынок нового товара?
    3, Значение издержек в процессе формирования цен?
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика