Учебная работа № 89496. «Контрольная Прогнозирование и планирование экономики. Задача 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89496. «Контрольная Прогнозирование и планирование экономики. Задача 1

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«Задача №1 3
Использую метод наименьших квадратов описать линейную зависимость валового выпуска в стране от численности занятых и определить прогноз ВВП при условии, что численность занятых в стране увеличится на 16% с момента последнего наблюдения.
Таблица 1 — исходные данные.
Таблица 1
Исходные данные
1 год 2 год 3 год 4 год
ВВП, млрд.р. 76 78 81 83
Численность, млн. чел. 30 32 33 36
Список литературы 5»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89496.  "Контрольная Прогнозирование и планирование экономики. Задача 1
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    Колледж бизнеса и права
    Брестский филиал
    Специальность «Экономика и организация производства»
    Домашняя контрольная работа
    По дисциплине: Экономика организации

    Выполнила ученица первого курса
    2-27-01-01,группа Э-301
    Кириевская Александра Петровна
    2014 г,

    Содержание
    1, Понятие, функции, задачи и виды планирования
    2, Состав и структура трудовых ресурсов организации, методы измерения производительности труда
    3, Практические задания
    Список литературы

    1, Изложите понятие, функции, задачи и виды планирования

    В условиях рыночной экономики планирование занимает важное место в системе внутрифирменного управления,
    Процесс разработки, обоснование, организацию выполнения и контроль за выполнением планов представляет собой планирование,
    Планирование — это непрерывный процесс определения целей и способов их достижения, а также оценки возможного влияния принимаемых решений на конечные результаты деятельности фирмы, Оно создает основу для четкой, слаженной работы всех структурных подразделений, позволяет выработать комплекс средств и методов, обеспечивающих разработку и внедрение рыночных методов хозяйствования,
    Сущность планирования можно кратко изложить в следующей схеме
    Размещено на http://www,allbest,ru/
    Размещено на http://www,allbest,ru/
    Основными задачами, решаемыми в процессе планирования, являются:
    — выявление направлений развития потребительского спроса на продукцию, выпускаемую предприятием;
    — увеличение объема продаж продукции предприятия, прибыли и рентабельности производства;
    — повышение конкурентоспособности продукции за счет улучшения ее качества, освоения новых видов изделий, услуг
    и снижения цен на них;
    — снижение издержек на основе улучшения использования производственных ресурсов предприятия;
    — создание новых рабочих мест для обеспечения социальной стабильности в стране,
    Планирование призвано выполнять ряд функций в организации работы предприятия, важнейшими из которых являются:
    — Постановка перед коллективом предприятия производственных задач и определение путей их решения
    — Формирование потребностей предприятия, его подразделений и служб в трудовых, материальных и финансовых ресурсах
    — Согласование деятельности отдельных подразделений и служб предприятия во времени и по количественным показателям
    — Определение направлений и путей социального развития коллектива предприятия
    — Решение задач по охране окружающей среды, правильному использованию природных ресурсов,
    Планирование опирается на фактические, нормативные данные настоящего или прошлого периода, но ориентируется на установление контроля за процессом развития предприятия в будущем,
    Степень обоснованности планирования во многом зависит от достоверности исходных показателей, характеризующих уровень развития отдельного хозяйствующего субъекта, и в его основе лежит составление прогноза деятельности предприятия, Прогнозы всегда носят вероятностный характер и разрабатываются с использованием экономико-математических моделей,
    Прогнозирование как процесс в управленческом цикле предшествует планированию и ставит своей задачей научное предвидение развития производства, а также поиск решений, которые обеспечивают развитие производства в оптимальном режиме, Поскольку прогнозирование всегда предшествует планированию, его можно рассматривать как подфункцию планирования, Объектами прогнозирования на уровне предприятия могут быть объемы продаж; потребность в материально-технических ресурсах, необходимая для выполнения производственной программы; численность работников; показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности и т,д,
    Сложность планирования в современных условиях заключается в том, что некоторые макроэкономические процессы (например, кризисы, забастовки и др,) вообще не поддаются точному планированию, а также многие макроэкономические показатели, характеризующие рынок в целом, деятельность конкурентов, объемы спроса и другие, не обладают высокой степенью достоверности и точности, Поэтому зачастую планирование базируется на неполных данных, что предполагает не только необходимость контроля за выполнением планов, но и возможность корректировки тех или иных плановых показателей,
    Планирование как форма государственного воздействия на экономику существует практически во всех странах, Оно органически вписывается в рыночный механизм хозяйствования, Важно определить, что и как должно планировать государство, а что — сами субъекты хозяйствования, Чтобы решить эту проблему, необходимо рассмотреть виды планирования,
    Рассмотрим отдельные виды планирования,
    Стратегическое планирование ориентировано на разработку общей стратегии предприятия и установление его основных целей, управление стратегически важными факторами деятельности, определение маркетинговой стратегии на рынке отдельных товаров, выявление стратегических перспектив финансирования капиталовложений и т»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика