Учебная работа № 89476. «Контрольная Экономика. (6 задач)
Содержание:
«Задача № 1. 1
В модели потребителя
Найти оптимальную потребительскую корзину.
Задача №2. 2
Для задачи потребления
где (х1, х2) — набор из двух товаров, U — функция полезности, р1, р2 — цены на соответствующие товары, I — доход потребителя.
1. Найти функции спроса х1 = х1(р1, р2, I) и х2 = х2(р1, р2, I) на первый и второй товар соответственно.
2. Классифицировать товары.
Задача №3. 3
Для модели производителя (фирмы) найти функции спроса на затраты х1, х2 и определить функцию предложения, если производственная функция задана соотношением
Задача №4. 3
Найти объемы х1 и х2 факторов производства, при использовании которых объем выпускаемой продукции максимален, а издержки зафиксированы на уровне с = 2 единиц, если производственная функция , цены факторов w1 = 1, w2= 5.
Задача №5. 4
Имеется функция полезности экспоненциального вида. для избыточного спроса на два товара. Эта функция максимизируется при соблюдении бюджетного ограничения , выражающего закон Вальраса (стоимость избыточного спроса равна нулю).
Здесь р1, р2 – цены, а Е1 = Е1 (р1,р2), Е2 = Е2 (р1,р2) — значения избыточного спроса на соответствующие товары. Найти оптимальный избыточный спрос на каждый из товаров как функцию отношения цен. При каком соотношении цен существует экономическое равновесие?
Задача № 6. 5
Является ли корректной (продуктивной) модель Леонтьева, в которой матрица технологических коэффициентов имеет вид .
Если да, найти вектор валовых выпусков продукции , необходимый для удовлетворения конечного спроса с = .
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Задача 1
статистический персонал валовой доход
По двум субъектам Федерации Выбор субъектов Федерации осуществляется из пронумерованного Перечня, приведенного в приложении А, Первый субъект Федерации должен соответствовать порядковому номеру студента, который он занимает в списке студенческой группы, Второй отбирается через интервал равный 25, Так, например, в списке группы студент числится под № 15, Этому номеру в Перечне субъектов Российской Федерации соответствует Тверская область, Второй номер анализируемого региона определяется как 15+25=40, Под №40 в Перечне субъектов Федерации отражена Ростовская область, Таким образом, студент, числящийся в списке студенческой группы под №15, должен выполнить задание по Тверской и Ростовской областям, на основании официальной статистической информации, размещенной в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы государственной или публикациях Росстата (режим удаленного доступа http://www,gks,ru), за 2010 и 2011 гг, проанализируйте демографическую ситуацию,
Для этого:
1, Постройте для каждого региона погодовые балансы динамики численности населении;
2, Определите по каждому из регионов: а) общие коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста; б) коэффициенты жизненности, оборота и экономичности (эффективности) воспроизводства населения; в) коэффициенты миграционного прироста,
Сделайте выводы,
Решение
19 — Республика Карелия, 44 — Республика Марий Эл
1) Постройте для каждого региона погодовые балансы динамики численности населении:
Погодовой баланс динамики численности населения в Республика Карелия в 2010-2011гг,,тыс, чел,
Численность населения
Республика Карелия
Год
Начало года,тыс,чел
Конец года,тыс,чел
Родившихся,тыс,чел
Умерших,тыс,чел
Естественный прирост
2010
649
643
7792
10451
-2659
2011
643
640
7720
9474
-1754
Общий прирост населения2010 = 643 — 649 = -6тыс, чел,
Общий прирост населения2011 = 640 — 643 = -3тыс, чел,
Миграционный прирост = Общий прирост — Естественный прирост
Миграционный прирост2010 = -6000 + 2659 = -3341 чел,
численность населения Республика Марий Эл
Год
Начало года,тыс,чел
Конец года,тыс,чел
Родившихся,тыс»