Учебная работа № 89416. «Диплом Методы управления рентабельностью как основного показателя эффективности деятельности предприятия на примере организации ООО Управляющая компания Кольцо Урала
Содержание:
«Введение 4
1 Теоретические основы управления рентабельностью предприятия 8
1.1 Сущность и методы анализа финансового состояния и результатов деятельности предприятия
1.2 Финансовые результаты работы предприятия и их характеристика 13
1.3 Цели, задачи и этапы управления рентабельностью предприятия 27
1.4 Показатели рентабельности 18
2 Анализ рентабельности на примере ООО «»Управляющая компания»» Кольцо Урала «» 30
2.1 Общая характеристика ООО «»Управляющая компания»» Кольцо Урала «»
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «»Управляющая компания»» Кольцо Урала «» 33
2.3 Анализ показателей рентабельности деятельности ООО «»Управляющая компания»» Кольцо Урала «» 44
3 Совершенствование управления рентабельностью в ООО «»Управляющая компания»» Кольцо Урала «» 60
3.1 Определение путей повышения рентабельности
3.2 Оценка экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий 63
Заключение 69
Список используемой литературы 74
Приложения 77
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Учитывая продолжающий процесс активного развития потребительского кредитования, Банк России уделяет повышенное внимание данной категории рисков, Регулирование вопросов потребительского кредитования проводится путем разработки новых и внесения изменений в действующие нормативные акты Банка России, При этом Банк России осуществлял тесное взаимодействие с другими государственными органами, В связи с тем, что у целого ряда банков наблюдалась устойчивая тенденция к росту просроченной задолженности по потребительским кредитам, усилен контроль за формированием банками портфелей однородных ссуд, выданных физическим лицам, и созданием резервов на возможные потери по указанным ссудам, В частности, повышенное внимание обращалось на соблюдение банками Положения Банка России от 26,03,2004 г, № 254-П «О порядке формирование резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности», в соответствии с которым кредитные организации вправе включать в портфель однородных ссуд ссуды физическим лицам только при условии доведения до сведения заемщика информации о размере эффективной процентной ставки, Особое внимание уделяется рассмотрению обращений граждан и их жалоб на действия банков при осуществлении потребительского кредитования, При необходимости данные вопросы изучаются в ходе проверок банков, В ряде случаев с банками проводятся рабочие встречи с участием заявителей, По результатам данных встреч значительное количество конфликтных ситуаций, Возникавших между банками и заемщиками, урегулировано, Вместе с тем проблемы с возвратом кредитов физическими лицами часто возникают не только по вине банков, но и в связи с невнимательным отношением самих заемщиков к содержанию кредитного договора и неадекватной оценкой собственных реальных возможностей по возврату кредита,
3, АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО БАНК «ОТКРЫТИЕ»
3,1 Краткая характеристика банка
Банк был зарегистрирован в 1992 г, под именем «Карина-Банк», До 23,07,2009 г, был известен на рынке как «Русский Банк Развития», В 2008 году банк активно занимался кредитованием, в том числе финансировал строительные и девелоперские компании, и пал жертвой финансового кризиса, В ноябре того же года, в рамках исполнения Федерального закона по укреплению стабильности банковской системы, 100 % акций Русского Банка Развития приобрела Финансовая корпорация «Открытие», В июле 2009 г, банк был переименован в Коммерческий банк «Открытие», После присоединения в сентябре 2010 г, инвестиционного банка «Открытие» и санкт-петербургского банка «Петровский» был образован Банк «Открытие», Менее чем через год было завершено присоединение Свердловского Губернского Банка в рамках процедуры его финансового оздоровления, В марте 2011 г»