Учебная работа № 89412. «Контрольная Макроэкономика. (Вопрос, практическое задание, тест)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89412. «Контрольная Макроэкономика. (Вопрос, практическое задание, тест)

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«1. Теоретический вопрос 3
2. Практическая ситуация 13
3. Тест 16
Список использованной литературы: 17

1. Теоретический вопрос
Деньги: понятие, виды, функции. Агрегаты денежной массы. Ликвидность. Денежная масса, денежная база. Спрос на деньги. Теория транзакционного спроса на деньги. Теории портфельного спроса на деньги. Кейнсианская теория спроса на деньги. Количественная теория денег. Кембриджское уравнение.
2. Практическая ситуация
Авторитетный экономический источник прогнозирует в недалеком будущем спад в экономике. Чтобы пережить наступающие трудные времена, в обществе усиливается стремление меньше потреблять и больше сберегать, несмотря на то, что пока еще располагаемый доход не изменился. Проиллюстрируйте эту ситуацию графически. Какие еще факторы могли бы изменить положение функций потребления и сбережений? Какое общее правило Вы могли бы вывести, характеризуя взаимосвязи при смещении кривых C и S? Есть ли исключения из этого правила?

3. Тест
Среднестатистическая семья в стране состоит из 2 человек, а среднедушевой располагаемый доход равен 9000 руб. в месяц. Ежемесячные расходы семьи на покупку товаров и оплату услуг – 16000 руб. Из каждых 1000 руб. текущего дохода семья сберегает 200 руб. Потребление семьи будет больше ее располагаемого дохода, если среднедушевой располагаемый доход:
а) снизится не меньше, чем на 5000 руб.;
б) возрастет не меньше, чем на 5000 руб.;
в) снизится не меньше, чем на 1000 руб.;
г) возрастет не меньше, чем на 1000 руб.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89412.  "Контрольная Макроэкономика. (Вопрос, практическое задание, тест)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Основные понятия и категории модульно-рейтинговой технологии обучения

    1,2 Характеристика модульно-рейтинговой технологии обучения в высшей школе

    Глава 2, Возможности военного вуза в реализации технологии модульно-рейтингового обучения

    2,1 Обобщение опыта реализации технологии модульно-рейтингового обучения в военном вузе

    2,2 Предложения по расширению применения технологии модульно-рейтингового обучения в военном вузе

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    В связи с происходящим реформированием Вооруженных сил Российской Федерации, а также системы высшего образования и внедренным в процесс обучения военного вуза государственных образовательных стандартов высшего профессионального обучения (ГОС ВПО) третьего поколения существенно повышаются требования к выпускникам-офицерам,

    ГОС ВПО третьего поколения предполагает новый подход к структурированию образовательных программ, основанных на модульном построении учебных дисциплин, в связи, с чем преподаватели вузов осуществляют поиск инновационных форм, методов и средств обучения, позволяющих повысит качество процесса обучения,

    Перспективы развития сферы образования, в том числе и военного, нашли свое отражение в следующих нормативных документах: Закон Российской Федерации «Об образовании», Национальная доктрина образования в Российской Федерации, Военная доктрина Российской Федерации и Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года выделяющая компетентностный подход в качестве приоритетного,

    Таким образом, система российского образования переходит на новый виток развития, который предполагает использование различных технологий обучения, наиболее подходящих для конкретного образовательного процесса, обеспечивая достижение дидактических целей технологий обучения и целостного развития личности обучающегося,

    Одной из педагогических технологий, отвечающей требованиям государственных образовательных стандартов третьего поколения и позволяющей подготовить в стенах военного вуза компетентностного специалиста, отвечающего требованиям, предъявляемым к ним, является модульно-рейтинговая технология, Это связано с тем, что данная педагогическая технология способна повышать мотивацию к обучению, развивать познавательную активность обучающихся и как результат улучшать их успеваемость, формировать самостоятельность и дисциплинированность,

    Возникновение первых модификаций модульного обучения в ведущих англоязычных странах произошло во второй половине шестидесятых годов XX столетия, На Всемирной конференции ЮНЕСКО (Токио, 1972 г,) модульное обучение было рекомендовано как наиболее пригодное для непрерывного обучения, В последующие годы данный вид преподавания был адаптирован и рекомендован в качестве одной из основных образовательных методик в вузах [7,12],

    Проведенный анализ литературы показал, что сущностью повышения качества процесса обучения считается, выделение какой-либо основной или второстепенной составляющей активизации процесса обучения, а также их сочетание: сознательность, целеполагание, инициативность, самостоятельность, творческое мышление, создание стимулирующих активность условий, следование дидактическим принципам организации учебного процесса, новаторство в формах, методах и средствах проведения занятий и т,д,

    В Российской Федерации адаптация модульной системы образования началась после Постановления Правительства РФ №796 от 06,07,1994 г,, рекомендовавшего ее к внедрению в учебных заведениях Минобразования,

    В настоящее время просматривается актуализация субъект-субъектного отношения между преподавателем и обучающимся и между обучающимися, что подчеркивает актуальность изучения, развития и внедрения в образовательный процесс модульно-рейтинговой технологии,

    Модульно-рейтинговая технология основана на синтезе двух взаимосвязанных технологий: модульного обучения и рейтинговой системы контроля и оценки знаний,

    В настоящее время модульно-рейтинговые технологии широко используются в различных вузах страны, При анализе профессиональной направленности вузов, использующих в преподавании модульно-рейтинговую технологию обучения, следует выделить преимущественно технические, экономические, педагогические факультеты, причем в методиках ее внедрения регулярно присутствуют различные ее модификации, повышающие эффективность преподавания,

    Различные аспекты модульно-рейтингового обучения, как в школе, так и в вузе в разное время рассматривались в работах отечественных ученых (М,А, Чошанов, Т,И, Шамова, П,А, Юцявичене, и др»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика