Учебная работа № 89378. «Контрольная Бизнес-план проекта организации в г.Екатеринбурге досугового центра с комплексом услуг
Содержание:
«РЕЗЮМЕ 2
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 4
2.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА 4
2.2. ПЛАНИРУЕМАЯ ПОЗИЦИЯ РАССМАТРИВАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ, ИХ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ АНАЛОГАМИ 5
2.3. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТА 5
2.4. ПОТРЕБНОСТЬ В СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛАХ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ПЛАНИРУЕМЫХ УСЛУГ 6
3. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 12
3.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 12
3.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНОК 13
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 14
4.1.СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 14
4.2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПО ЦЕНЕ 18
4.3. ТЕНДЕНЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 18
5. ПОСТАВЩИКИ 20
6. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА 21
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Современные методы формирования имиджа предприятия
Содержание
Введение
1, Теоретические основы формирования имиджа предприятия
1,1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура
1,2 Основные этапы и средства формирования имиджа
2, Анализ имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
2,1 Характеристика гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
2,2 Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
2,3 SWOT-анализ
3, Рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха, Среди них и имидж организации, Особое значение для формирования и укрепления корпоративного имиджа приобретает сфера услуг, где потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию, Успех гостиницы зависит от грамотно сформированного имиджа,
В современное время у многих отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы, Ведь в первую очередь, имидж — это образ организации, существующий в сознании людей, Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании,
Формирование благоприятного имиджа для организации — процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа, Поэтому тема курсовой работы направлена на изучение формирования современных методов имиджа предприятия, Для исследования взято конкретное предприятие — гостиница «Отель Екатеринбург-Центральный»,
Актуальность темы данного исследования заключается в том что, имидж организации оказывает большое влияние на ряд факторов, которые влияют на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании,
Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности,
Объект исследования — гостиница «Отель Екатеринбург-Центральный»,
Предмет исследования — имидж гостиничного предприятия,
Цель курсовой работы — разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»,
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1, Изучить теоретические основы формирования имиджа предприятия
2, Провести анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
3, Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
При написании работы были использованы труды зарубежных специалистов по связям с общественностью и маркетингу — С, Блека, Л, Брауна, Б, Джи, Даулинга Г, и других»