Учебная работа № 89376. «Контрольная Антимонопольные требования к торгам по закупкам и услуг для государственных нужд и нужд местного самоуправления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89376. «Контрольная Антимонопольные требования к торгам по закупкам и услуг для государственных нужд и нужд местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Введение 3
1. Общие положения 5
2. Государственный контракт 7
3. Порядок размещения государственного заказа 11
4. Требования к торгам, предъявляемые антимонопольным законодательством РФ 19
Заключение 20
Список литературы 21
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89376.  "Контрольная Антимонопольные требования к торгам по закупкам и услуг для государственных нужд и нужд местного самоуправления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    «Правовое регулирование закупки товаров для государственных нужд государственными учреждениями»

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    Глава 1, Общая характеристика государственных учреждений и государственного заказа
    1,1 Понятие, виды и правовое положение государственных учреждений
    1,2 Понятие государственного заказа и принципы закупок товаров при размещении государственного заказа
    Глава 2, Правовое регулирование и стадии размещения государственного заказа
    2,1 Планирование закупок и способы размещения заказа
    2,2 Отбор участников, проведение торгов и обжалование результатов размещения заказа
    Глава 3, Правовое регулирование заключения, исполнения и расторжения государственного контракта
    3,1 Заключение государственного контракта
    3,2 Исполнение государственного контракта
    3,3 Расторжение государственного контракта
    Заключение
    Библиографический список
    ВВЕДЕНИЕ

    Отказ от административно-плановых методов управления экономикой, переход к рыночным отношениям вызвал потребность в новых экономических и правовых механизмах регулирования, к которым, прежде всего, относится антимонопольное регулирование, запрещающее злоупотребление доминирующим положением, ограничение конкуренции, а также правовое регулирование деятельности государственных учреждений при размещении государственного заказа,
    Актуальность темы настоящей выпускной квалификационной работы объясняется несколькими причинами, Во-первых, роль государственного заказа достаточно велика: с его помощью реализуются общественные потребности, проводится в жизнь любая приоритетная политика государства, За счет бюджетных ассигнований 2010 года только в Санкт-Петербурге было произведено 356 857 закупок на сумму 225 639,3 млн,руб, //www,gz-spb,ru/ceip/document-attach/site/11_month_10,ppt#261,1,Слайд 1 Во-вторых, в настоящее время существует очень много проблем, связанных с поставками товаров, Это нарушения государственными заказчиками законодательства в области закупок, в частности, основных принципов размещения заказов — открытости, юридического оформления результатов размещения заказов на поставку товаров, равных условий и прав участников конкурса и заключение государственных контрактов,
    В нормативное правовое регулирование размещения государственного заказа в последнее время часто вносятся изменения, Практика применения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Пленумом ВАС РФ в полной мере не изучена и не обобщена,
    Судебная практика, особенно после вступления в силу Федерального закона от 21,07,2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Собрание законодательства РФ, 2005, — № 30, — Ст,3105, зачастую различна по оценкам и выводам, Представляется сложным вопрос для государственного учреждения о том, применять ли при проведении запланированных торгов установленные специальным законом правила или нет,
    Казенные учреждения и иные получатели средств бюджета Российской Федерации (иными выступают бюджетные учреждения) при размещении заказов могут выступать государственными заказчиками»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика