Учебная работа № 89374. «Курсовая Анализ рынка легковых автомобилей РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89374. «Курсовая Анализ рынка легковых автомобилей РФ

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«Введение 3
1. Общая характеристика международной торговли автомобилями 6
1.1.Мировой рынок автомобилей – характеристика и тенденции
1.2. Состояние мирового авторынка 9
1.3.Инструменты регулирования рынка автомобилей: 10
до и после вступления ВТО.
2.Анализ рынка легковых автомобилей РФ 17
2.1. Мировой рынок легковых автомобилей
2.2. Рынок легкового автотранспорта РФ 25
2.3. Факторы влияющие на состояние российского рынка 28
3. Эконометрическое исследование
3.1.Эконометрическое моделирование стоимости российского легкового автотранспорта 30
Заключение 39
Список использованной литературы 44

3.1.Эконометрическое моделирование стоимости российского легкового автотранспорта
Таблица 3.1 — Исходные данные для эконометрического моделирования стоимости российского легкового автотранспорта
Y X1 X2 X3
Цена Город области продаж Число дверей Общее потребление
115 0 4 70,4
85 1 3 82,8
69 1 2 64,5
57 1 2 55,1
184,6 0 3 83,9
56 1 1 32,2
85 0 3 65
265 0 4 169,5
60,65 1 2 74
130 0 4 87
46 1 1 44
115 0 3 60
70,96 0 2 65,7
39,5 1 1 42
78,9 0 1 49,3
60 1 2 64,5
100 1 4 93,8
51 1 2 64
157 0 4 98
123,5 1 4 107,5
55,2 0 1 48
95,5 1 3 80
57,6 0 2 63,9
64,5 1 2 58,1
92 1 4 83
100 1 3 73,4
81 0 2 45,5
65 1 1 32
110 0 3 65,2
42,1 1 1 40,3
135 0 2 72
39,6 1 1 36
57 1 2 61,6
80 0 1 35,5
61 1 2 58,1
69,6 1 3 83
250 1 4 152
64,5 1 2 64,5
125 0 2 54
152,3 0 3 89
Принятые в таблице обозначения:
Y – цена автомобиля – это зависимая переменная (тыс. долл.).
В качестве независимых, объясняющих переменных выбраны
Х1 – город области: 1 – Москва, 0 – Екатеринбург;
Х2 – число дверей;
Х3 – общее потребление бензина, кв. м.
1) Расчет матрицы парных коэффициентов корреляции; оценка статистической значимости коэффициентов корреляции.
2) Построение поля корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
3) Расчет параметров линейной парной регрессии для каждого фактора Х.
4) Оценка качества каждой модели через коэффициент детерминации, средней ошибки аппроксимации и F-критерия Фишера. Выбор лучшей модели.
5) Прогнозирование среднего значения показателя при уровне значимости , если прогнозное значения фактора составит 80% от его максимального значения.
6) Построение модели формирования цены автотранспорта за счёт значимых факторов. Экономическая интерпретация коэффициентов модели регрессии.
7)Оценка качества построенной модели. Оценка влияния значимых факторов на — коэффициентов? — и ?результат с помощью коэффициентов эластичности»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89374.  "Курсовая Анализ рынка легковых автомобилей РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 История автомобильного рынка

    1,2 Состав и структура автомобильного рынка

    Глава 2, Исследование рынка автомобилей на примере ОАО «УАЗ»

    2,1 Характеристика ОАО «УАЗ»

    2,2 Анализ рынка автомобилей ОАО «УАЗ»

    2,3 Перспективы развития ОАО «УАЗ»

    Заключение

    Список литературы

    Приложения

    Введение

    Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в настоящее время автомобильному рынку принадлежит самая ведущая роль в развитии и машиностроения вообще, и транспортного машиностроения в частности,

    Автомобильная промышленность мира — это емкий и весьма значительный сектор мировой экономики и международного бизнеса, ведь это не только собственно автомобили, но и разнообразные товары по обслуживанию автомобиля, а также, в значительной мере, рынок производства и продажи автозапчастей, Рынок автомобилей имеет ряд смежных рынков и отраслей: от наиболее тесно прилегающих (рынка деталей и блоков автомобилей и нефтедобывающей промышленности) до менее очевидных (строительство дорог, производство аксессуаров для автомобилей и т,п,),

    Автомобиль обеспечивает высокую мобильность человека, эффективность труда, определяет современный образ жизни общества, Он является показателем уровня обеспеченности материальными средствами как отдельного человека (его владельца), так и общества или государства в целом,

    Важной особенностью автомобилей являются их адаптационные возможности в том, что касается, в частности, интеграции в едином процессе перевозки с другими видами транспорта: водным (паромы, суда для горизонтальной погрузки и разгрузки грузов и т,д,), железнодорожным (платформы, трейлеры), авиационным (большегрузные самолеты), При этом используется перевозка не только колесной техники, но и контейнеров, также других видов грузовых мест, В результате вклад автомобильного транспорта в формирование единой мировой транспортной системы весьма велик,

    Объектом исследования курсовой работы выступает автомобильный рынок РФ и мира,

    Цель курсовой работы: исследовать автомобильный рынок России и мира за последние несколько лет,

    Задачи курсовой работы:

    · Дать определение автомобильному рынку;

    · Рассмотреть структуру автомобильного рынка;

    · Проанализировать данные продажи автомобилей в России и мире за последние несколько лет;

    · Проанализировать текущее состояние автомобильного рынка ОАО «УАЗ»,

    В курсовой работе будут рассмотрены зарождение автомобильного рынка, его структура, продажи автомобилей за последние несколько лет в России и мире, продажи автомобилей ОАО «УАЗ» за последние несколько лет,

    автомобильный рынок продажа автомобиль

    Глава 1, Автомобильный рынок России и мира

    1,1 История автомобильного рынка

    В ряду имен изобретателей одним из первых должен быть назван дворцовый крестьянин из Казанской губернии Леонтий Лукьянович Шамшуренков (1687-1758), в 1752 г, создавший четырехколесный экипаж, приводившийся в движение мускульной силой двух человек, Интенсивные поиски новых видов транспорта велись в более развитых странах Запада,

    Русский механик-самоучка Иван Петрович Кулибин (1735-1818) еще в 1791г, изготовил педальную повозку-самокатку, В ней он использовал маховое колесо, коробку скоростей, подшипники качения, тормоза, рулевой механизм, Таким образом, повозка Кулибина, приводившаяся в движение человеком, стоявшим на запятках, содержала в себе ряд новых технических усовершенствований, впервые применявшихся в истории техники,

    Практическое, применение автомобиля как транспортного средства начинается с появлением принципиально более простого, компактного и экономичного двигателя внутреннего сгорания (ДВС)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика