Учебная работа № 89373. «Контрольная Анализ коммерческой деятельности
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………………3
1. Краткая характеристика предприятия «Торгово — промышленный комплекс»…5
2. Анализ коммерческой деятельности и ресурсов предприятия…………………6
3. Анализ товарной политики предприятия……………..………………………..10
4. Оценка стратегии развития предприятия и пути ее совершенствования…….11
Заключение…………………………………………………………………………14
Список использованной литературы…………….……………………………….16
Приложения………………………………………………………………………..18
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ (РЭУ) им, Г,В, Плеханова
ОРЕНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине Организация коммерческой деятельности предприятий торговли
тема: «Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере ООО «Пятёрочка»
Выполнила: Химич Екатерина
Руководитель: к,т,н,, доцент Абрамов С,Ю,
г, Оренбург
План
Введение
1, Теоретические основы анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия в инфраструктуре рынка
1,1 Сущность деятельности торгового предприятия
1,2 Оценка коммерческой работы торгового предприятия
1,3 Характеристика системы показателей эффективности деятельности торгового предприятия
1,4 Факторный анализ деятельности торгового предприятия
2, Анализ эффективности коммерческой деятельности магазина «Пятерочка»
2,1 Краткая организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия
2,2 Обзор рынка продовольственных товаров
2,3 Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия
2,4 Факторный анализ деятельности ООО «Пятерочка»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Главная цель предпринимательской деятельности — получить наилучший результат с наименьшими затратами, Данный результат можно оценить с помощью понятия «экономический эффект» и «экономическая эффективность»
Экономический эффект — достигаемый результат в его натуральном, стоимостном, социальном выражении в абсолютных единицах, Он может быть как положительным, так и отрицательным,
Экономическая эффективность — относительный показатель результативности, определяется как отношение эффекта (результата) к затратам (ресурсом), обеспечившим его получение,
Торговое предприятие — имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли,
Актуальность выбранной темы заключается в том, что от степени эффективности использования ресурсов зависит результат предпринимательской деятельности,
Целью данной курсовой работы является представление знаний, умений и навыков в сфере оценки эффективности деятельности коммерческой деятельности торгового предприятия,
Для достижения поставленной в курсовой работе цели решались следующие задачи:
1, Изучить процесс оценки коммерческой деятельности торгового предприятия;
2, Проанализировать систему показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия;
3, Дать рекомендации по улучшению хозяйственной деятельности предприятия,
Объектом курсового исследования является хозяйственная деятельность магазина ООО «Пятерочка»»