Учебная работа № 89367. «Контрольная Процедуры конкурсного производства при банкротстве предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89367. «Контрольная Процедуры конкурсного производства при банкротстве предприятия

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие, и цели процедуры конкурсного производства. 5
2. Сроки проведения конкурсного производства. 7
3. Основания и последствия открытия конкурсного производства. 9
4. Полномочия конкурсного управляющего. 11
5. Оценка имущества. 16
Заключение 18
Список использованной литературы. 19

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89367.  "Контрольная Процедуры конкурсного производства при банкротстве предприятия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1, Процедуры банкротства
    3,2, Наблюдение
    3,3, Внешнее управление
    3,4, Конкурсное производство
    3,5, Мировое соглашение
    3,6, Пресечение нарушений при банкротстве
    4, Анализ банкротства организации
    4,1, Анализ финансового состояния неплатежеспособной организации
    4,2, Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
    4,3, Анализ возможности банкротства
    Заключение
    Литература
    Введение

    Рыночная экономика на протяжении многих десятилетий и столетий, являющаяся основой развития западных стран, выработала определенную систему контроля, диагностики и, по возможности, защиты предприятий от полного краха, или систему банкротства, Достаточная универсальность этой системы делает ее приемлемой для разработки с учетом особенностей национальной экономической политики, механизма защиты предприятий и предотвращения их от банкротства в Российской Федерации (РФ),
    Формирование таких механизмов в РФ было начато с принятия Указа Президента Российской Федерации «О мерах по поддержке и оздоровлению несостоятельных государственных предприятий (банкротства) и применение к ним специальных процедур» (июль 1992 г,), Закона Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» (ноябрь 1992 г,), введения ряда нормативных документов, регулирующих финансовые взаимоотношения предприятий, а также организации государственных органов, осуществляющих контроль за управлением государственным имуществом и юридическим исполнением законно банкротстве,
    Система банкротства включает целый ряд логических причинно-следственных, организационных и методических средств, обеспечиваемых государственными органами власти, Исходный пункт системы банкротства — установление принципов и целей, которые должны быть достигнуты в результате функционирования ее механизмов,
    Объективная потребность в приведении структуры производства к реальному платежеспособному спросу, формируемому рынком, составляет основное звено этой системы, Целью создания и приведения в действие механизмов системы банкротства в РФ является необходимость проведения структурной перестройки всего народного хозяйства в соответствии с рыночным спросом населения при условии достижения прибыльной работы основных производящих товары и услуги структур,
    Как показывает мировая практика, эта цель достигается при соблюдении следующих основных принципов:
    – установлении единой стабильной и надежной для всех субъектов хозяйствования коммерческих взаимоотношений, прав и обязанностей в ситуации несостоятельности или банкротства предприятий;
    – предоставлении возможности честным должникам возобновления своей деятельности;
    – введении системы безопасных мер при банкротстве и экономическом спаде;
    – создании системы мер для возрождения бизнеса;
    – создании механизма регулирования финансовых дел честно выполняющих свои обязательства должников в целях возможности оздоровления их фирм без сворачивания бизнеса;
    – создании коммерческой и правовой систем для поощрения работы честных и надежных партнеров и формировании приемлемой процедуры разрешения финансовых споров;
    – ограждении правовой и административной структур от возможностей ускорения процесса развала предприятия и насаждения споров и тяжб;
    – сохранении в тех случаях, где это возможно и экономически целесообразно, перспективных предприятий, имеющих финансовые трудности;
    – создании таких механизмов, которые будут представлять и надежно защищать интересы всех участников системы банкротства (кредиторы, персонал и т,д,) в случае ликвидации обанкротившегося предприятия и позволять справедливо распределять активы (конкурсную массу) должника»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика