Учебная работа № 89364. «Курсовая Порядок формирования свободных отпускных (оптовых) цен, задача, тест (2)
Содержание:
«1. Порядок формирования свободных отпускных (оптовых) цен 3
2. Задача 6
3. Тесты 7
Список использованной литературы 9
2. Задача
Определите цену на импортный товар, закупаемый организацией оптовой торговли за счет собственных валютных средств.
Известно:
1. Контрактная цена единицы товара – 80 долларов США.
2. Расходы по доставке единицы товара до таможенной границы – 8 долларов США.
3. Курс рубля по отношению к доллару США, установленный на дату принятия таможенной декларации, 29 руб.
4. Таможенная пошлина – 20 %.
5. Сборы за таможенное оформление – 4 руб.
6. НДС, взимаемый при таможенном оформлении, – 18 %.
7. НДС, взимаемый при выпуске товара в свободное обращение – 18 %.
8. Оптовая надбавка – 10 %.
3. Тесты
1. Цель – обеспечение выживание при разработке ценовой политики ставиться фирмами, если:
а) имеются избыточные производственные мощности;
б) потребности покупателей не меняются;
в) конкуренция значительна;
г) потребности покупателей меняются значительно;
д) товар эластичного спроса.
Ценовая политика используется для достижения следующих целей:
– максимизация рентабельности продаж;
– максимизация рентабельности чистого собственного капитала предприятия;
– максимизация рентабельности всех активов предприятия;
– стабилизации цен, прибыльности и укрепления рыночной позиции.
2. Регулирование цен в России на федеральном уровне осуществляется на:
а) черные металлы;
б) электроэнергию;
в) нефть;
г) продукты детского питания;
д) грузовые перевозки железнодорожным транспортом.
На федеральном уровне сохраняется регулирование цен и тарифов в электроэнергетике, газораспределительной сети, на железнодорожном транспорте, на основные услуги связи, учитывая естественную монополию этих отраслей, а также на продукцию, закупаемую исключительно или преимущественно государством.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2, Источники информации аудита учета готовой продукции и ее реализации
2, Аудит учета выпуска отгрузки готовой продукции и ее реализации
2,1, Аудит выпуска и отгрузки готовой продукции
2,2, Аудит реализации
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка является независимый контроль — аудит, Возникновение аудита как доверительной формы финансового контроля деятельности экономических субъектов вызвано появлением организационно-правовых форм этих субъектов, и прежде всего таких, как акционерные общества, совместные предприятия, всякого рода общества и компании, Независимый контроль (аудит) проводится аудиторами, аудиторскими организациями, осуществляющими свою деятельность на договорной коммерческой основе за счет заказчика — клиента (проверяемого субъекта), в отдельных случаях — за счет бюджетных средств,
Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) — это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно, Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции — это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов,
Цель аудита выпуска готовой продукции и ее реализации — установление полноты оприходования готовой продукции, правильности исчисления выручки от реализации и себестоимости реализованной продукции,
Предметом данной работы является изучение и анализ литературы и нормативных актов по проведению аудита учета готовой продукции и ее реализации, рассмотрение практики проведения аудита на предприятии, с целью повышения уровня профессиональных знаний в области бухгалтерского учета и аудита, правильного понимания эко��омического значения рассматриваемых вопросов, приобретения навыков самостоятельного углубленного изучения теоретического материала и практики аудита на предприятиях, умения критически оценивать проработанный материал, формулировать и обосновывать собственные выводы,
Актуальность рассматриваемой в работе темы заключается в том, что именно от правильного и строгого учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции зависит успешность функционирования всего предприятия в целом, так как на готовой продукции замыкается весь производственно-технологический цикл, Поэтому повышение качества учета отгрузки и реализации готовой продукции — один из основных моментов оптимизации внутрифирменного бухгалтерского учета, проводимой при помощи аудиторов,
Целью курсовой работы является изучение аудита выпуска отгрузки и реализации готовой продукции, Достижению поставленной цели пособствует решение следующих затрат:
1, Рассмотреть методику аудиторской проверки аудита учета готовой продукции и ее реализации,
2, Проанализировать цели и задачи аудита выпуска готовой продукции и ее реализации,
3, Выявить источники информации аудита учета готовой продукции и ее реализации,
4, Определить аудит учета выпуска отгрузки готовой продукции и ее реализации,
1, Методика аудиторской проверки аудита учета готовой продукции и ее реализации
1,1 Цели и задачи аудита выпуска готовой продукции и ее реализации
Согласно п,3 ПБУ 5/98 готовая продукция — это часть материально — производственных запасов организации, предназначенная для продажи, являющаяся конечным результатом производственного процесса, законченная обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которой соответствуют условиям договора или требованиям иных документов в случаях, установленных законодательством,
Определение понятия “реализация” не дано ни в одном нормативном документе по бухгалтерскому учету»