Учебная работа № 89353. «Курсовая Сетевые структуры, примере РПО «Арго».
Содержание:
»
Введение 3
1.Теорететические аспекты понятия сетевой структуры (организаций) 6
1.1. Основные черты сетевой организации 6
1.2. Классификация сетевых организаций 12
1.3. Современное состояние и развитие сетевых организаций 17
2. Развитие сетевой структуры на приме РПО «Арго» 21
2.1. Общие сведения об организации 21
2.2. Основные понятия в организации структуры продаж РПО «Арго» 23
2.3. Состояние сетевого маркетинга РПО «Арго» 29
Заключение 31
Список использованной литературы 34
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,1 Основные аспекты деятельности «Faberlic»
2,2 Использование суб-mix комплекса маркетинга сетевой компании «Faberlic»
3, РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ «FABERLIC»
3,1 Основные проблемы предприятия и разработка рекомендаций по применению комплекса маркетинга в компании «Faberlic»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр, — MLM или МЛМ) — одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания, Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем, Выражение «многоуровневый» — означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю, MULTI (много) — означает «более чем один», Level (уровень, ступень) — скорее означает «поколение», Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений», Более современным является термин «сетевой маркетинг»,
Вообще существуют три основные способа продвижения продукции до конечного потребителя,
1) Розничная торговля — продажа через стационарные торговые точки (магазин, рынок, лоток), Потребитель сам выбирает продукцию, расплачивается и уходит,
2) Непосредственное продвижение — это коммивояжерство, продажа от двери к, двери, продажа страхования, выставка-продажа, заказ по телевизионной рекламе, заказ по телефону, продажа по почте, по купонам, по каталогам,
3) Сетевой маркетинг,
Корни сетевого маркетинга лежат в самом развитии нашей цивилизации, В чем заинтересован каждый производитель? В том, чтобы его продукцию покупали, Но чтобы товар нашел своего покупателя, необходимо, чтобы покупатель о нем узнал, Одним из эффективных средств является реклама, Но чем больше аналогичных продуктов уже есть в торговле, тем мощнее должна быть рекламная кампания, И все затраты на рекламу ложатся на себестоимость товара, Что, естественно, приводит к повышению его цены,
Компании, использующие МLM, значительные средства направляют не на рекламу, а на выплаты и обучения тех, кто непосредственно продвигает товары,
Основная потребность в сетевом маркетинге возникла в Америке, (В России он практически был не нужен, так как у нас в основном были проблемы с производством продукции), В Америке основная проблема — не произвести продукцию, а распространить ее, охватить рынок, чтобы о ней все узнали,
Люди десятками тысяч приходят каждый год в компании сетевого маркетинга в попытке реализовать свою мечту, дух предпринимательства и дать волю своей энергии, Многие из этих людей просто хотят заработать дополнительную сотню долларов к своему основному доходу, работая на полставки, в то время как остальные начинают приобретать и развивать умения и навыки, для того чтобы стать профессиональными сетевиками, что дает им возможность получать доходы на уровне исполнительного персонала, не наживая при этом его проблем»