Учебная работа № 89352. «Контрольная Планирование деятельности салона «Афродита».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89352. «Контрольная Планирование деятельности салона «Афродита».

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Введение 3
Общая характеристика предпринимательской деятельности в сфере красоты и здоровья 4
Планирование деятельности салона «Афродита» 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89352.  "Контрольная Планирование деятельности салона «Афродита».
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Цены в прокате продукции зависят от розничной цены на продукцию и даются в прокат за 40% от стоимости товара,
    Каталог с продукцией и ценами представлен в приложении Г,
    3,3,7 Анализ конкурентов
    В нашем городе уже существует 5 свадебных салонов находящиеся в разных частях города, конкуренты салона «Афродита» представлены в таблице 18,
    Таблица 18 — Сравнительный анализ конкурентов

    Наименование организации

    Характеристики конкурентов

    Выручка в год, мил, руб,

    Качество продукции

    Наличие швеи

    Наличие сопутствующих услуг

    Уровень цен

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1, Гименей

    высокое

    не имеется

    не имеется

    средний

    1

    2, Свадебный вальс

    высокое

    имеется

    имеется

    высокий

    2,0

    3, Ангел

    среднее

    не имеется

    не имеется

    средний

    0,5

    4, Зефир

    среднее

    не имеется

    не имеется

    высокий

    0,3

    5, Юнона

    высокое

    не имеется

    не имеется

    высокий

    0,3

    6, «Афродита»

    высокое

    имеется

    имеется

    высокий

    1,5

    На основании таблицы 18 построен график, который наглядно показывает долю рынка каждого салона, График представлен на рисунке 20,
    Рисунок 20 — Доля рынка свадебных салонов города
    Из рисунка 20 видно, что самую большую долю рынка занимает салон «Свадебный вальс» 38%, за ним следует «Афродита» 28%, «Гименей» 19%, «Ангел» 9% и «Зефир» и «Юнона» по 6%,
    Основным конкурентом для «Афродиты» является салон «Свадебный вальс», Он находится на рынке нашего города с 1994г, Имеет два магазина в Центральной части города, В салоне приемлемые цены, широкий ассортимент продукции более 120 моделей платьев, Салон так же предоставляет различные услуги:
    -украшение машин и залов свадебными шарами;
    -прокат платьев;
    -подгон платьев по фигуре,
    Салон сотрудничает с кафе и ресторанами нашего города, У салона хорошая репутация и сильная рекламная кампания,
    Недостатками «Свадебного вальса» является то, что при огромном выборе платьев они не отличаются оригинальностью, все платья однотипны и отличаются друг от друга лишь узором в разных местах платья, многие модели не соответствуют последним веяниям моды, Так как в широком ассортименте присутствуют модели с кринолином и 3х ярусная фата, которые в последнее время стали не актуальны, Так же в магазинах не совсем удобно осуществлять выбор платьев, они весят штабелями, что затрудняет обзор всех изделий,
    Свадебный салон «Гименей» находится на рынке города 7 лет, Основными достоинствами являются доступные цены, прокат свадебных нарядов, Недостатками являются очень маленькое помещение, широкий, но однообразный ассортимент продукции, Слабая рекламная кампания,
    Свадебные магазины, такие как «Ангел», «Зефир» и «Юнона» вышли на рынок относительно недавно до 3 лет»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика