Учебная работа № 89339. «Контрольная Экономика. Лабораторный практикум 3.27. Вопросы Б. 2, Б. 10, Б. 13, 14

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89339. «Контрольная Экономика. Лабораторный практикум 3.27. Вопросы Б. 2, Б. 10, Б. 13, 14

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
«3.27. Ответьте на вопросы Б. 2, Б. 10, Б.13—14 из Лабораторного практикума.
Таблица 3
Внешнеторговый оборот
Показатель 1998 1999 2000 2001 2002 2003
Экспорт товаров, млрд. дол. США 74,9 75,6 105,0 101,9 107,3
Импорт товаров, млрд. дол. США 58,0 39,5 44,9 53,8 61,0
Официальный курс, руб. за 1 дол. США 20,65 27,00 28,16 30,14 31,78 29,45
Б. Вопросы для анализа
2. На основе данных таблицы 3 рассчитайте недостающие показатели:
Показатель 1998 1999 2000 2001 2002 2003
Экспорт товаров, 100 100,93458 138,89 97,048 105,3 0
в % к предыдущему году
Импорт товаров, 100 68,103448 113,67 119,82 113,38 0
в % к предыдущему году
Сальдо торгового баланса, 16,9 36,1 60,1 48,1 46,3 0
в млрд. дол. США

10. Каков вклад фактической девальвации рубля 1998 года в экономический рост? (См. табл. 3)
Для справки: Официальный курс доллара в 1996 году составлял 5 560,00 рублей за 1 доллар США, в 1997 г. — 5 960,00 руб. за 1 дол. США.
Девальвация курса способствовала росту экспорта и уменьшению импорта, что привело к росту чистого экспорта и росту производства.

13. Каково сальдо торгового баланса России? За счет каких факторов оно складывается? Какую роль играет сальдо платежного баланса в реальном денежном росте на внутреннем рынке? (См. табл. 3)
Как видим, сальдо торгового баланса в России положительное на протяжении всех годов. Поскольку торговый баланс есть не что иное, как чистый экспорт, который является элементом совокупных затрат. Y=C+I+G+NE.

14. Какие внешние факторы благоприятно повлияли на динамику экономического роста в России?
Внешние факторы экономического роста включают:

• международное разделение труда, процессы глобализации, которые, с одной стороны, формируют определенный профиль национальной экономики, вызывая межгосударственные миграционные потоки рабочей силы, подавляя экономический рост в отдельных отраслях национальной экономики в случае экспансии (ввоза) в страну дешевой продукции, а с другой стороны, стимулируют экономический рост благодаря привлечению современных технологий, зарубежных инвестиций и кредитов;

• политические факторы – организация политико-экономических союзов, блоков различных стран, действия которых могут затормозить или ускорить экономический рост в той или иной стране – введение эмбарго на поставку определенных видов продукции, предоставление или непредоставление режима наибольшего благоприятствования, принятие или непринятие страны в тот или иной торгово-политический союз (например, ВТО), и т.д.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89339.  "Контрольная Экономика. Лабораторный практикум 3.27. Вопросы Б. 2, Б. 10, Б. 13, 14
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    13), Этот пункт отвечает за редактирование уже сделанной нами главы в “конструкторе” посредством форматирования строк в файле с настройками (Рис 3,13),
    Кнопка “Сохранить” заносит данные в файл, Кнопка “Помощь” открывает окно помощи (Рис 3,14),
    Рисунок 3,12 — Выбор ресурса
    Рисунок 3,13 — Редактор
    Рисунок 3,14 — Окно “Помощь”
    3) Ресурсы-> Конструктор тестов (Рис 3,15 , Рис 3,16), Этот пунк отвечает за создание новой тестовой главы, В нем имеются возможности прописывания дирректории к файлу теста, прописывание названия главы теста, прописывания вопроса, прописывание файла рисунка для вопроса если это необходмо, выбор количества ответов и выбор номера правильного ответа,
    Рисунок 3,15 — Создание нового теста
    Рисунок 3,16 — Конструктор тестов
    4) Ресурсы-> Редактор тестов (Рис 3,17), Этот пункт отвечает за редактирование уже созданного и сохраненого нами файла тестовой главы, Кнопка “Сохранить” заносит данные в файл, Кнопка “Помощь” открывает окно помощи (Рис 3,18),
    Рисунок 3,17 — Редактор тестов
    Рисунок 3,18 — Окно “Помощь”
    3,3 Теоретический материал обучающей системы
    После анализа нескольких учебников и методических пособий был отобран соответствующий теоретический материал, В добавок была разаработа адаптивно — понятная система изложения материала, реализуемая в данной программе, Данная система изложения представляет собой структурированный материал который по большинству изображен графически не в виде обычного форматированного текста, а изложен схематически с помощью таблиц, графических изображений и скриншотов с пояснениями, В дополнение система подкреплена выделенными жирным шрифтом понятиями и определениями встречающимися по ходу изложения теоретической части, что способствует отличному визуальному восприятию иностранного студента ,Такая система изложения материала наиболее удачно вписываеться в реализацию обучения иностранных студентов информатике, так как обычный текст по большему счету воспринимаеться иностранцем как простой набор символов или несвязанных между собой слов, Данная система графического изложения материала показана на Рис 3″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика