Учебная работа № 89326. «Курсовая Торгово-экономические связи России и Германии в области автомобилестроения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89326. «Курсовая Торгово-экономические связи России и Германии в области автомобилестроения

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты, касающимися места, роли и значения торгово-экономических отношений в современной экономике 5
1.1.Место, роли и значения торгово-экономических отношений в современной экономике 5
1.2.Внешнеэкономические связи России и Германией в области автомобилестроения 9
Глава 2. Проблемы и перспективы развития ВЭС России и Германии в отрасли автомобилестроения 18
2.1.Место и значение немецкого автомобилестроения во ВЭС России основные трудности в развитии торгово-экономических отношений 18
2.2.Возможные перспективы в направлениях развития торгово-экономических связей России и Германии в области автомобилестроения 19
Заключение 22
Список литературы 24

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89326.  "Курсовая Торгово-экономические связи России и Германии в области автомобилестроения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Реферат
    На тему: «Отраслевая структура экономики Германии»
    Выполнила: Зубаирова М,Ш,
    Научный руководитель: Алиева Р,М,

    Содержание

    Отраслевая структура ФРГ
    Машиностроение
    Электроника
    Химическая промышленность
    Сельское хозяйство
    Список использованной литературы

    Отраслевая структура ФРГ
    ФРГ входит в состав ведущих держав капиталистического мира, Обладая значительным экономическим и научно-техническим потенциалом, она занимает третье место после США и Японии по объему промышленного производства, является главным экспортером товаров и услуг,
    Многие отрасли германского хозяйства отличаются высоким уровнем централизации и концентрации капитала, Значительный удельный вес имеют мелкие и средние компании, Мелкие компании с числом занятых до 50 человек сосредоточивают 31,3% производства, Во всем хозяйстве страны мелкие и средние фирмы с числом занятых до 249 чело­век создают почти 55% валового продукта,
    Основные отрасли специализации Германии:
    Машиностроение
    Электроника
    Химическая промышленность
    Сельское хозяйство

    Машиностроение
    Машиностроение в Германии является наиболее развитой отраслью промышленности в Германии, Оно состоит из нескольких частей, Наиболее развито автомобилестроение, станкостроение, производство оборудования для предприятий, вычислительной техники, электротехники,
    Основные центры автомобилестроения — Вольфсбург, Ганновер, Рурский промышленный район, Штутгарт, Мюнхен, Кассель, Мангейм, Нюрнберг,
    Автомобили производятся такими фирмами как «Фольксваген», «Ауди», «Опель», «Мерседес — Бенц», «БМВ», Также развито в Германии электротехническое машиностроение, Основные центры — это Берлин, Гамбург, Бремен, Дрезден, Лейпциг, Мюнхен, Рурский промышленный район, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт, Нюрнберг, Эрфурт, Мангейм, Карлсруэ,
    На побережье Балтийского и Северного морей развивается судостроение, Основные центры — это Гамбург, Бремен, Росток, Киль, Любек,
    Доля Германии в мировом станкостроении равна 18%, Производится продукции станкостроения на 5150 млн, долларов, а экспортируется на 3330 млн, долларов, Основные центры станкостроения Рурский промышленный район, Берлин, Гамбург, Ганновер, Штутгарт, Нюрнберг, Мюнхен, Дармштадт, Аугсбург, Регенсбург, Бремен, Франкфурт-на-Майне, Дрезден, Лейпциг, Кассель, Эрфурт,
    Центры оптико-механического машиностроения: Дрезден, Лейпциг, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Эрфурт,
    Традиционно в отрасли преобладают малые и средние предприятия, и благодаря своей гибкости и технологической эффективности она занимает ведущее место в мире, Лишь около 5,5 % предприятий насчитывают свыше 500 работников, В основном это фирмы, которые выпускают серийную продукцию или разрабатывают проекты крупных технических сооружений и возводят их, Около 83 % машиностроительных фирм — это мелкие и средние предприятия, насчитывающие менее 200 человек, Они специализируются на выпуске определенных видов продукции, Эта отрасль играет важную роль в экономике в целом, ведь она оснащает оборудованием другие промышленные отрасли»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика