Учебная работа № 89296. «Диплом Разработка бизнес-плана на новый вид услуги для фирмы ООО «Фирма ИЛА-2
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 6
1.1. Определение и задачи бизнес-плана. Типология бизнес-планов 6
1.2. Этапы разработки бизнес-плана 16
1.3 Особенности и задачи бизнес-плана малого бизнеса 21
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Фирма «ИЛА 2» 26
2.1. Характеристика объекта исследования 26
2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
ООО «Фирма «ИЛА 2» 30
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Фирма «ИЛА 2» 44
Глава 3. Создание бизнес-плана на новый вид услуги
ООО «Фирма «ИЛА 2» 48
3.1. Бизнес-план на открытие интернет-магазина
ООО «Фирма «ИЛА 2» 48
3.2. Экономическая эффективность открытия интернет-магазина ООО «Фирма «ИЛА 2» 59
3.3. Оценка возможных рисков открытия интернет-магазина ООО «Фирма «ИЛА 2» 65
Заключение 69
Список использованной литературы 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
1, Создание бизнес-плана для собственного предприятия
1,1 Методика разработки бизнес-плана
1,2 Общая характеристика содержания бизнес-плана
1,3 Структура бизнес-плана
2, Организационно-правовая характеристика предприятия
2,1 Виды деятельности предприятия
2,2 Организационная структура управления
2,3 Организация и системы оплаты труда
2,4 Анализ основных экономических показателей деятельности индивидуального предпринимателя
3, Бизнес-план диверсификации деятельности индивидуального предпринимателя
Заключение
Источники и литература
Введение
В условиях рыночной экономики приходится постоянно заботиться об эффективности работы предприятия, Необходимо совершенствоваться и искать новые варианты реализации деятельности,
Предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях, При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм, Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей,
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя, Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план,
Бизнес — план, выступая как инструмент диверсификации деятельности индивидуального предпринимателя, весьма эффективен, когда открывается новое направление, так как необходим для того, чтобы четко прописать последовательность действий по продвижению на рынок и оценить возможные доходы от его реализации, Основным предназначением бизнес-плана является расширение коммерческих возможностей предприятия, Грамотно составленный бизнес-план может быть полезен как руководителю, так и для привлечения средств (инвестирования),
Необходимость, важность и полезность бизнес-плана в современных рыночных условиях и составляет актуальность данной работы,
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, т,е, в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств,
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что грамотно составленный бизнес план для реализации бизнес идей очень важен, Бизнес — план помогает составить последовательность действий и достичь намеченной цели, Реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды,
Цель — разработка и обоснование бизнес- плана диверсификации деятельности индивидуального предпринимателя,,,
Задачи:
1″