Учебная работа № 89263. «Курсовая Планирование объема продаж и разработка плана сбыта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89263. «Курсовая Планирование объема продаж и разработка плана сбыта.

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание планирования продаж 5
1.1.Цели и задачи планирования продаж 5
1.2.Порядок обоснования плановых решений по объему продаж 6
1.3. Методы определения объема продаж 13
Глава 2. Анализ и оценка сбытовой деятельности предприятия 18
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 18
2.2.Анализ продаж и оценка издержек по сбыту продукции 21
2.3.Проблемы ООО «ХХХ» связанные со сбытом продукции 23
Глава 3. Планирование продаж и составление плана по сбыту продукции 25
3.1.Мониторинг рынка лекарственных препаратов 25
3.2.Планирование ассортимента продукции 25
3.3.Оценка конкурентоспособности товара 26
3.4.Обоснование отпускной цены 29
3.5. Составление плана продаж товаров 30
Заключение 33
Список литературы 35

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89263.  "Курсовая Планирование объема продаж и разработка плана сбыта.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия,
    Принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка, Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях,
    Таким образом, бизнес-планирование — это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования,
    Цель работы — составление бизнес-плана,
    Задачи работы:
    изучить литературу поданной теме и рассмотреть теоретический вопрос о сущности, целях и задачах бизнес-планирования на предприятии;
    изучить методику составления бизнес-плана;
    изучить основные разделы бизнес-плана;
    проанализировать характеристику предприятия;
    разработать бизнес-план предприятия;
    исследовать стратегию развития предприятия с внедрением бизнес-плана,
    Работа состоит из двух глав, В первой главе рассмотрена теоретическая основа бизнес-планирования на предприятии, Во второй главе представлена разработка бизнес-плана
    При написании работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов: Ильин А,И,, Бухалков М,И,, Хизрич Р,, Питерс М,, Бабич Т,Н,, Платонова Н,А,, Харитонова Т,В,, Алексеева М,М,, Басовский Л,Е, Сергеев А,А,, Горемыкин В,А,, Малышев Е,А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика