Учебная работа № 89257. «Курсовая Особенности рынка монополистической конкуренции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89257. «Курсовая Особенности рынка монополистической конкуренции

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение 3
Глава 1.Понятие и особенности рынка монополистической конкуренции 5
1.1.Понятие монополистической конкуренции 5
1.2.Особенности монополистической конкуренции 6
1.2.1.Дифференциация 6
1.2.2.Большое количество производителей 8
1.2.3.Барьеры вхождения в отрасль 8
1.2.4.Неценовая конкуренция 9
Глава 2. Условия максимизации прибыли 11
2.1.Условия максимизации прибыли в краткосрочном периоде 11
2.2.Максимизация прибыли в долгосрочном периоде 18
Глава 3.Сравнительная эффективность рынка монополистической конкуренции 21
3.1. Преимущества рынка монополистической конкуренции 21
3.2.Недостатки рынка монополистической конкуренции 21
Заключение 23
Список литературы 26

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89257.  "Курсовая Особенности рынка монополистической конкуренции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    1, Экономическая сущность цен и её роль в рыночной
    хозяйстве___________________________________________5-7стр,
    2, Характеристика рынка монополистической конкуренции_7-9 стр,
    3, Особенности формирования цен в условиях монополистической конкуренции______________________________________9-11 стр,
    Заключение_________________________________________12 стр,
    Используемая литература_____________________________13 стр,
    Введение,
    Перед каждым предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые он предлагает реализовать на рынке,
    Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность, Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них:
    1) с точки зрения предпринимателя;
    2) с точки зрения структуры рынков в общегосударственном масштабе, т,е, в масштабе рыночной экономики страны,
    Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают, Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность, Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности, В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения продавцов и покупателей, особенности ценообразования,
    Кроме того, сам механизм предпринимательской деятельности на конкурентных рынках различных типов не однозначен, Отметим, что цель деятельности предпринимателя (на всех рынках) одна — получение максимальной прибыли, Однако механизм получения прибыли на рынках разных типов неодинаков, что (даже при одинаковых функциях издержек предприятия) связано с совершенно различным характером спроса и ценообразования на различных рынках, Главным критерием классификации типов рынков является характер и степень свободы конкуренции и ценообразования,
    В зависимости от степени свободы конкуренции различают четыре основных типа рынка:
    1) чистой конкуренции;
    2) монополистической конкуренции;
    3) олигополистической конкуренции (олигополия);
    4) чистой монополии,
    1, Экономическая сущность цен и её роль
    в рыночном хозяйстве,
    Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя, Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления,
    Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться ценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов,
    Как же устанавливаются цены? Рыночная цена — это реальная цена, которая установилась на рынке в определённый момент времени, На рынке продаются и покупаются два основных вида товаров: потребительские (хлеб, одежда, мясо и т,п»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика