Учебная работа № 89249. «Курсовая Олигополии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89249. «Курсовая Олигополии

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
»
Введение 3
1.Экономическая сущность олигополии 5
1.1.Понятие и виды олигополий 5
1.2. Основные черты олигополистического поведения 6
1.3.Модели взаимодействия фирм в условиях олигополии 8
2.Анализ олигополистического рынка в России 17
2.1. Лидерство олигополий на российском рынке 17
2.2. Отрасли, представленные олигополиями 19
3. Развитие российского олигополистического рынка 22
3.1. Методы государственного регулирования олигополии 22
3.2. Олигополии и инновации 23
Заключение 26
Список литературы 28

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89249.  "Курсовая Олигополии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Краткая характеристика монополистической конкуренции

    1,2 Дифференциация продукции как основа монополистической конкуренции

    2, Понятие олигополии и характерные черты олигополистического рынка

    2,1 Особенности и виды олигополии

    2,2 Монополистическая конкуренция и олигополия: различия и сходства

    3, Монополистическая конкуренция и олигополия на рынках России

    3,1 Монополистическая конкуренция (конкретный пример в отрасли)

    3,2 Олигополия (конкретный пример в отрасли)

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    По определению рынок — это организованная структура, где «встречаются» производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене ) и предложения производителей (предложение — это количество товара, которое производители продают по определенной цене ) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж, При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар, Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения,

    Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition) , Конкуренцию — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке, Это конкуренция между производителями, Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке, Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других, В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере, Конкурентная борьба — это динамический (ускоряющий движение) процесс, Он служит лучшему обеспечению рынка товарами, Экономическая теория, / Под ред, Видяпина В,И, и др, — М,: ИНФРА-М, 2013,

    В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например , качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу,

    Предметом исследования курсовой работы является олигополистическая фирма на рынке,

    Целью работы является сравнительный анализ монополистической конкуренции и олигополии,

    В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:

    — рассмотреть основные модели олигополии;

    — провести анализ монополистической конкуренции;

    — провести анализ моделей поведения олигополистических фирм на рынке;

    — рассмотреть особенности поведения олигополистических фирм в российской экономике;

    — провести сравнительный анализ олигополии и монополистической конкуренции,

    Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы,

    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика