Учебная работа № 89240. «Диплом Бизнес-планирование как основа развития предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89240. «Диплом Бизнес-планирование как основа развития предприятия

Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 6
1.1. Определение и задачи бизнес-плана. Типология бизнес-планов 6
1.2. Этапы разработки бизнес-плана 17
1.3 Особенности и задачи бизнес-плана малого бизнеса 21
Глава 2. Анализ деятельности интернет — магазина «Ксения» 26
2.1. Характеристика объекта исследования 26
2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 29
интернет -магазина «Ксения» 29
2.3. Анализ конкурентоспособности интернет — магазина «Ксения» 42
Глава 3. Создание бизнес-плана по совершенствованию работы 46
интернет-магазина «Ксения» 46
3.1. Бизнес-план по расширению ассортимента 46
интернет-магазина «Ксения» 46
3.2. Экономическая эффективность расширения ассортимента интернет – магазина «Ксения» 55
3.3. Оценка возможных рисков расширения ассортимента интернет – магазина «Ксения» 56
Заключение 61
Список использованной литературы 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 89240.  "Диплом Бизнес-планирование как основа развития предприятия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Пушкина
    Кингисеппский филиал
    Факультет экономики и инвестиций
    Кафедра экономики и управления
    БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-216»
    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
    студента 5 курса Коркунова П,А,
    Специальность: 080105,65
    Факультет экономики и инвестиций, очное отделение
    Научный руководитель:
    старший преподаватель Смола Н,В,

    Санкт-Петербург
    2014

    Оглавление
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы бизнес-планирования предприятия
    1,1 Цель, функции, и особенности направления бизнес-плана
    1,2 Структура и содержание разделов бизнес-плана
    1,3 Формирование стратегии на предприятии
    Глава 2, Анализ деятельности предприятия ООО «Строймеханизация-216»
    2,1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2,2 Анализ и оценка имущества
    2,3 Слабые и сильные стороны предприятия
    Глава 3, Разработка бизнес-плана предприятия ООО «Строймеханизация-216»
    3,1 Рекомендации по формированию бизнес-плана предприятия
    3,2 Формирование отдельных разделов бизнес-плана
    Заключение
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Введение

    Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей, Однако бизнес — этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать, Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию, Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие, В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность, Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т,к, возможность неудачи будет слишком велика,
    Каждая фирма, начиная или развивая свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы, В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях,
    Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности, Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка, В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения, Следовательно, бизнес-план — одновременно поисковая, научно — исследовательская и проектная работа,
    Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика