Учебная работа № 89227. «Контрольная Экономика. Раздел 7, вопросы 1-3

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89227. «Контрольная Экономика. Раздел 7, вопросы 1-3

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«1 раздел 7. Основные фонды предприятия. Лизинг. 2
2 раздел 7. Базовые концепции финансового менеджмента 4
3 раздел 7. Методика расчета и сущность показателя экономической добавленной стоимости (EVA) 6

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89227.  "Контрольная Экономика. Раздел 7, вопросы 1-3
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Курсовая работа включает следующие разделы:
    · Подбор возможных типов транспортных судов по вариантам доставки груза, определение показателей использования транспортных судов для каждого варианта с учётом груза и путевых условий,
    · Определение экономических показателей по расчётным типам судов (стоимость постройки и текущие расходы на их содержание),
    · Расчёт показателей себестоимости и удельной фондоёмкости перевозок для каждого варианта,
    · Определение затрат у потребителей (по хранению груза и омертвлению оборотных средств за время хранения и доставки грузов),
    · Выбор оптимального варианта доставки груза,
    · Определение показателей хозрасчётной эффективности по перевозкам для транспортного предприятия,
    · Заключение и выводы,
    · Список используемой литературы,
    1, Подбор возможных типов транспортных судов, определение показателей их использования
    Ограничения габаритов судов и составов по путевым условиям судоходства определятся по выражениям:
    Тр?(h2- ?h)
    Вс?0,33 Всх
    Lc?0,8 Rсх
    транспортный судно экономический груз
    где Тр — возможная осадка грузового судна при полной загрузке, см
    h2 — гарантируемая (наименьшая) глубина судового хода на рассматриваемом участке реки, см
    ?h — минимальный запас воды под днищем судна, см
    Вс — возможная габаритная ширина судна (состава)
    Всх — ширина судового хода, м
    Lc — возможная габаритная длина судна (состава)
    Rсх — радиус кривизны судового хода, м
    При подборе буксира — толкача для состава из несамоходных грузовых судов диапазон его мощности NБТ можно найти из условия, что наиболее вероятная нагрузка на единицу мощности Р находится в диапазоне от 2 до 6 е/л,с по выражению:
    ,
    где Рнс-нагрузка на одну тонну грузоподъёмности для несамоходных судов, входящих в состав, т/тнж
    Qpнс- грузоподъёмность несамоходного судна, тнж
    nнс — количество несамоходных судов в составе, определяемое по габаритам пути, ед
    с — нагрузка на единицу мощности буксира-толкача, т/л,с

    Магистраль

    Малая река- 100%

    Малая река — 20%

    h2=3,00 м

    h2=1,20 м

    h2= 1,75 м

    ?h= 0,15 м-песок

    ?h=0,10 м — гравий

    ?h=0,15 м- гравий

    Тр?3,00-0,15=2,85 м

    Тр?1,20-0,1=1,10 м

    Тр?1,75-0,15=1,6 м

    Вс?0,33*110=36,3 м

    Вс?0,33*50=16,5 м

    Вс?0,33*100=33 м

    Lс ? 0,8*500=400 м

    Lс ?0,8*200=160 м

    Lс ?0,8*230=184 м

    Рассчитываем мощность толкачей:
    1, Для буксировки (толкания) 6 -ти барж по магистрали:
    2, Для буксировки (толкания) 2-х барж по малой реке:
    Для маршрутной схемы с переформированием предлагаются составы:
    транспортный судно экономический груз
    Навигационный период — 170 сут,
    100%170 сут,
    20%34 сут,
    Таблица 1 — Расчётные варианты завоза груза

    Схема доставки

    Расчётный тип судна (состава)

    Период

    груза

    На магистрали

    На малой реке

    завоза, сут

    1, Маршрутная

    СТР-1200

    СТР-1200

    34

    2,Маршрутная с переформированием состава

    ТБР-600+6*НСР-400

    ТБР-220+2*НСР-400

    170

    3, Немаршрутная с перевалкой (паузой) грузы

    СТР-2900

    СТР-1200

    34

    Таблица 2 — Технические и эксплуатационные характеристики принятых для перевозки типов подвижного состава,

    Показатель

    Единицы

    Тип судна

    измерения

    самоходные грузовые

    буксиры-толкачи

    несамоходные грузовые

    Индекс судна

    СТР-1200 Маг,мр 20%

    СТР-2900 маг

    ТБР-600 маг

    ТБР-220 Мр 100% 20%

    НСР-400

    Номер проекта

    81110

    Р-97И

    1741-А

    81354

    Р-90

    Класс регистра

    Р

    Р

    Р(лёд)

    Р

    Р

    Конструктивный тип судна

    площ,

    площ,

    трюмн,

    Грузоподъёмность:
    — паспортная

    т

    1200

    2900

    — максимальная

    т

    Мощность главных двигателей

    л,с

    600

    816

    600

    220

    кВт

    441

    600

    441

    162

    Габаритные размеры:
    — длина

    м

    80,9

    158,2

    32,7

    26,5

    48,3

    — ширина

    м

    15,3

    15,3

    8,3

    7,2

    12,6

    Осадка с полным грузом:
    — паспортная

    м

    1,6

    2,3

    1,32

    0,71

    1,07

    — максимальная

    м

    Осадка порожнём

    м

    0,55

    1,35

    0,32

    Паспортная скорость с полным грузом

    км/ч

    14,0

    13,5

    порожнем

    км/ч

    15,0

    15,0

    20,5

    16,0

    Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость, Использование грузовых судов по нагрузке сI определяется следующим образом:
    сI>min {ссх , сг} ? 0,4 ,
    где ссх, — максимально возможная нагрузка судна по путевым условиям судоходства;
    сг — показатель нагрузки, определяемый технической нормой загрузки судна и зависящий от рода перевозимого груза,
    Значение ссх определяем по формуле:
    ссх = ,
    где Тр -осадка судна регистровая, см;
    То — осадка судна порожнем, см,
    ссх СТР-1200 (МР 20)=1,6-0,55/1,6-0,55 = 1,0 см
    ссх СТР-1200 (МР 20)=2,85-1,35/2,3-1,35 = 1,6 см
    Показатель нагрузки грузовых судов — сг зависящий от рода перевозимого груза, принимаем по приложению 3 (методич, указания)
    сг= 0,6 пиломатериал в пакетах
    сг= 0,6 промтовары в пакетах
    ссх CТР 1200=> min {1; 0,6 } ? 0,4 = 0,6
    ссх CТР 2900=> min {1,6; 0,6 } ? 0,4 = 0,6
    Показатель нагрузки буксира-толкача с определяется по выражению:

    Техническая скорость самоходного грузового судна определяется для каждого участка в зависимости от направления движения по выражению:
    U вн(вв)=24 (vр*kv ±щ), км/сут»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика