Учебная работа № 89221. «Контрольная Сущность, место и роль цены в рыночной экономике

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89221. «Контрольная Сущность, место и роль цены в рыночной экономике

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………………..3
1. Роль цены в рыночной экономике ……………………………………………4
2. Вид цен мирового рынка ………………………………………………………6
3. Прибыль, влияние прибыли на формирование цен …………………………8
Заключение ………………………………………………………………………11
Список использованных источников …………………………………………..13
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89221.  "Контрольная Сущность, место и роль цены в рыночной экономике
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    Цена — важнейшая экономическая категория, получившая новое содержание в условиях рыночной экономики, Она призвана обеспечивать интересы государства, решение социальных проблем и укреплять финансовую систему страны,
    В системе стоимостных категорий цена занимает центральное место, Представляя денежное выражение стоимости, она отражает всю совокупность экономических отношений, Следует обратить внимание, на то, что стоимость имеет две характеристики: качественную и количественную, Качественная характеристика заключается в том, что она выражает всю совокупность экономических отношений, Количественная характеристика заключается в том, что стоимость формируется общественно необоримыми затратами, а измеряется общественно необходимым временем,
    Цена важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, Она определяет финансовую стабильность предприятия, его конкурентоспособность и возможность идти на финансовый риск,
    На каждом этапе развития общества цена играла и играет важную роль в решении производственных, социальных, политических, экономических задач, Она также значительно влияет на экономическую систему, Цена регулирует как отдельные акты покупки и продажи товара, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение, обмен и потребление благ, С помощью цен предприятие измеряют и контролируют затраты труда и результаты производства, стимулируют рост и совершенствование производства, а также улучшают структуру воспроизводства и распределения ресурсов, Цена представляет собой мощный рычаг управления экономикой и орудие конкурентной борьбы, важнейший экономический инструмент для самофинансирования,
    Ценообразование — это процесс формирования цен на товары и услуги, С одной стороны, ценообразование выступает как объективный процесс, происходящий под воздействием рыночных сил и, прежде всего соотношения спроса и предложения, Этот аспект ценообразования является микроэкономическим, С другой стороны, ценообразование является субъективным процессом, осуществляемым специалистами, обладающими определенными знаниями и опытом формирования цен на конкретный товар и услугу,
    Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующие на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование — формирование цен государственными органами,
    Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически независимых товаропроизводителях, а для них цены — это решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности, Рынок диктует условия выживания, Поэтому правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от формы собственности,
    Перед всеми коммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги, В условиях рынка ценообразование представляет собой достаточно сложный процесс и подвержено воздействию множества факторов, Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга,
    Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты, Неправильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы,
    Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему, В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством, В крупных компаниях проблемами ценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня, Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика