Учебная работа № 89218. «Контрольная Характеристика рынка недвижимости Центрального района Хабаровского края; задачи 8, 18

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89218. «Контрольная Характеристика рынка недвижимости Центрального района Хабаровского края; задачи 8, 18

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
»
Аналитическая часть 3
Задача 8 10
Задача 18 11
Список использованных источников 13

Аналитическая часть

Характеристика рынка недвижимости Центрального района Хабаровского края

Задача 8

Стоимость земельного участка купленного за 40 тыс.долл. ежегодно увеличивается на 6% в год. На какую сумму, по сравнению с первоначальной стоимостью возрастет стоимость участка земли через 10 лет?
Задача 18

Семья предполагает осуществить ремонт своего дома через 3 года. Стоимость ремонта в настоящее время составляет 150 тыс. рублей. Известно, что ремонтные работы дорожают на 8% в год. Сколько денег ежемесячно необходимо откладывать на счет в банке, приносящий 12% годового дохода, чтобы к концу срока скопить необходимую сумму на ремонт дома?

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89218.  "Контрольная Характеристика рынка недвижимости Центрального района Хабаровского края; задачи 8, 18
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ), Тува (п,Кунгуртуг, озеро Тере-Холь, крепость Пор-Бажын), Бурятия, Урал, В перечисленных районах качественный туристский продукт только начинает появляться,
    Одной из актуальных проблем является проблема транспортной составляющей в обеспечении дальнейшего развития туризма в России, Это относится к авиа-, железнодорожному, водному и автосообщению, строительству автомобильных дорог,
    Недостаточно высокий уровень организации воздушного транспорта внутри страны по сравнению с международными перевозками является одним из основных факторов, ограничивающих дальнейшее развитие туристских комплексов в регионах страны, Услуги аэропортов по обслуживанию воздушных судов, пассажиров и грузов регулируются государством как услуги естественных монополий, что ограничивает конкуренцию на внутреннюю авиаперевозку и не позволяет снизить цены на наземное обслуживание, Конкуренция на основных направлениях между авиаперевозчиками будет способствовать снижению цен и соответствующему увеличению туристского потока, В отличие от многих зарубежных стран в России практически отсутствуют низкобюджетные перевозчики с современным авиапарком, Доля авиационных перевозок в структуре въездного и внутреннего туристского потока весьма значительна, однако состояние парка авиалайнеров, аэропортов, взлетно-посадочных полос пока сдерживает развитие туризма в ряде российских регионов,
    Несмотря на позитивные сдвиги, произошедшие за последние годы на пассажирском железнодорожном транспорте (обновление парка железнодорожных составов, введение скоростных поездов на ряде направлений, расширение туристского предложения, связанного с появлением туристских поездов на наиболее популярных культурно-позна-вательных маршрутах, повышение качества сервиса в целом), остаются нерешенными такие проблемы, как дефицит железнодорожных перевозок в высокий сезон, сложность покупки железнодорожных билетов, отсутствие электронного билета, завышенные цены, В контексте общеевропейской тенденции роста популярности железнодорожных туристских поездок по сравнению с авиационными и в связи с большей экологической безопасностью железнодорожного транспорта по сравнению с воздушным решение упомянутых проблем имеет важнейшее значение для развития туристских поездок внутри страны, Перевозка наибольшего потока туристов в России осуществляется именно железнодорожным транспортом: в 2007 году его услугами воспользовалось около половины от общего числа туристов,
    На протяжении многих лет большой популярностью у иностранных и российских туристов пользуются речные круизы, Наиболее востребованным маршрутом являются круизы Москва — Санкт-Петербург, а также на Валаам, Соловки, Кижи, а также по Волге, Всего в России на сегодняшний день курсируют 110 теплоходов по более чем тысяче речных маршрутов, В то же время пропускные возможности шлюзового хозяйства между Москвой и Санкт-Петербургом практически исчерпали себя и дальнейшее количественное увеличение пассажирского флота на данном маршруте невозможно, Перспективными регионами для развития речных круизов являются акватории сибирских рек — Лены, Енисея и Оби, а также Амура,
    Россия в последние десятилетия собственного строительства современных круизных судов практически не ведет и в то же время не закупает круизные суда за рубежом, В связи с этим практически остановлено круизное судоходство по Черному морю, не развивается пассажирское судоходство на Каспийском и Азовском морях, тормозится развитие речных круизов в Центральной России, в Сибири и на Дальнем Востоке, Изношена инфраструктура круизного туризма — морские и речные вокзалы, причалы и др,
    Туристские автобусы с современным уровнем комфорта также не производятся отечественной промышленностью, несмотря на то, что около 15% туристов используют именно этот вид транспорта,
    В последние годы начал активно развиваться горнолыжный туризм, однако для современного оснащения горнолыжных комплексов необходимы не только гостиницы, но и наличие инженерной и транспортной инфраструктуры — водо-, энерго- и газоснабжения, развитой дорожной системы, горнолыжных подъемников и иного оборудования, информационных коммуникаций, качественного сервиса, экологически безопасной инфраструктуры, Кроме этого, сложен механизм предоставления в аренду земельных участков лесного фонда для строительства горнолыжных объектов,
    Учитывая климатические и ландшафтные особенности России, горнолыжный, как и другие зимние виды туризма, имеют большие перспективы развития,
    Существенной проблемой являются высокие таможенные пошлины на закупку транспортных средств (туристских автобусов, круизных судов), гостиничного и ресторанного оборудования, оборудования для горнолыжных комплексов, аквапарков и иной инфраструктуры, не производимого в России,
    Государство оказывает поддержку развитию туристской инфраструктуры в основном в рамках Федеральной целевой программы «Юг России», Так, за период 2006-2007 гг, в рамках ФЦП «Юг России» в регионах Южного Федерального округа были пущены в эксплуатацию две канатные дороги: на Домбае — Карачаево-Черкесская Республика и на Эльбрусе — Кабардино-Балкарская Республика, Введена в строй первая очередь подъездных дорог на горнолыжный курорт Лаго-Наки — Республика Адыгея,
    Пуск в 2007 году в эксплуатацию перечисленных объектов позволил увеличить поток туристов на Домбай с 70 до 90 тыс»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика