Учебная работа № 89203. «Контрольная Меры, применяемые к предприятиям банкротам

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89203. «Контрольная Меры, применяемые к предприятиям банкротам

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Наблюдение 4
2. Финансовое оздоровление 6
3.Внешнее управление 7
4.Конкурсное производство 8
5.Мировое соглашение 10
Заключение 13
Список литературы 15

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89203.  "Контрольная Меры, применяемые к предприятиям банкротам
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    2 Правовая основа антикризисного регулирования
    1,3 Меры антикризисного регулирования
    Глава 2, Государство и антикризисное регулирование
    2,1 Методы государственного воздействия на состояние предприятий
    2,2 Роль государства в антикризисном регулировании
    Литература
    Глава 1, Теоретические основы антикризисного регулирования
    1,1 Сущность, система, принципы антикризисного регулирования
    Антикризисное регулирование — это политика правительства, направленная на защиту предприятий от кризисных ситуаций и на предотвращение их банкротства, Она осуществляется на мезо- и макроуровне и представляет собой систему, Как известно, регулирование может быть регламентированным законодательством и творческим,
    Для антикризисного регулирования необходима база надежных данных, создание специфической методики исследований, привлечение высококвалифицированных специалистов, проведение исследований, а также разработка, принятие и осуществление мер, стабилизирующих состояние экономики, В этом направлении государственные органы осуществляют регулирование следующих видов:
    правовое — создание правовой основы антикризисного регулирования, проведение экспертизы на предмет выявления случаев фиктивного и преднамеренного банкротства;
    методическое — методическое обеспечение проведения мониторинга состояния предприятий, профилактики их банкротства, судебных процедур, а также санации в случае возникновения факта несостоятельности;
    информационное — учет и анализ платежеспособности крупных, а также экономически и социально значимых предприятий;
    экономическое и административное — применение эффективных мер и методов воздействия на экономику с целью ее стабилизации;
    организационное — создание условий для цивилизованного разрешения всех споров по поводу несостоятельности должника;
    социальное — социальная защита работников предприятия-банкрота, выражающаяся в создании рабочих мест для них, их переподготовке, выплате пособий;
    кадровое — поиск и подготовка специалистов по антикризисному управлению предприятиями (административных и арбитражных управляющих), повышение уровня их квалификации;
    экологическое — защита окружающей предприятия природной среды от загрязнения в результате осуществления ими своей деятельности,
    Система антикризисного регулирования включает целостную совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, направленных на защиту предприятий от кризисных ситуаций и предотвращение банкротства,
    Функциональными элементами системы антикризисного регулирования являются: мониторинг состояния предприятий, маркетинг изменения отраслевой структуры хозяйства, прогнозирование и планирование, принятие управленческих решений и распоряжений, координирование и организация их выполнения, введение системы стимулов, учет и контроль результатов функционирования хозяйства, Все они находятся в тесной взаимосвязи и непрерывном взаимодействии друг с другом, Особую роль играет мониторинг, От его чувствительности зависит степень реактивности работы всей системы,
    Механизмами (энергией), приводящими данную систему в действие и обеспечивающими ее функционирование, являются: выработка стратегии, политики и принципов антикризисного регулирования и учреждение его участников; наработка законодательной и нормативно-методической базы; технология контроля, включающая мониторинг; изучение изменений факторов внешней среды, оказывающих воздействие на предприятия; принятие мер, направленных на преодоление неплатежей,
    Стратегия антикризисного регулирования — генеральное направление стабилизации экономического развития с целью реализации стратегии преобразования общественной жизни страны,
    Политика антикризисного регулирования — это направление деятельности правительства, совокупность принципов, методов, форм организационного поведения, направленных на стабилизацию экономической ситуации, поверженной в кризис, на формирование механизма регулирования, способного своевременно влиять на рыночную конъюнктуру с учетом стратегии антикризисного регулирования,
    С 2000 г, реализуется новая концепция государственной политики в области банкротства и финансового оздоровления предприятий, суть которой состоит в усилении влияния государства на экономические процессы, протекающие в стране, в результате более эффективного применения цивилизованных мер гражданско-правового характера в отношении должников,
    Основная задача института несостоятельности (банкротства) заключается в том, что коль скоро потери кредиторов оказались неизбежными, эти потери должны быть распределены между ними наиболее справедливым образом, В соответствии с этой позицией принципами антикризисного регулирования являются:
    создание правовой основы цивилизованных предпринимательских отношений в условиях несостоятельности предприятий;
    ограничение до разумных пределов государственного и административного влияния на деятельность неплатежеспособных предприятий, демократический подход к решению судьбы предприятия-должника;
    предоставление честным должникам возможности возобновления своей деятельности и создание условий для возрождения отечественного бизнеса;
    сохранение перспективных предприятий, имеющих временные финансовые трудности, и оказание им помощи;
    введение системы безопасных мер для всех участников предпринимательства и экономической деятельности государства при банкротстве предприятий;
    защита предприятия от влияний споров и тяжб, приводящих к ускорению его развала;
    защита интересов всех участников банкротства, причем отдается приоритет интересам кредиторов;
    справедливое распределение конкурсной массы, которая составляет все имущество должника, имеющееся на момент открытия конкурсного производства и подлежащее распродаже,
    1,2 Правовая основа антикризисного регулирования
    К настоящему времени сформирована правовая основа антикризисного регулирования, Приняты следующие важные документы:
    федеральные законы РФ «О несостоятельности (банкротстве)» и «Об особенностях несостоятельности (банкротства) организаций оборонной промышленности», в которых сформирована система антикризисного регулирования, распоряжение ФСДН России «Об утверждении разъяснения в вопросах, связанных с применением процедур банкротства» №40-р от 11 ноября 1999 г,;
    Указ Президента РФ №651 от 25 мая 1999 г, «О структуре федеральных органов исполнительной власти»;
    Постановление Правительства РФ «О ходе выполнения и задачах Правительства по реализации послания Президента РФ Федеральному Собранию «Порядок во власти — порядок в стране» №1081 от 28 августа 1997 г,; Программа Правительства «Структурная перестройка и экономический рост в 1997 —2000 годах» и др,;
    Положение о Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации №301 от 4 апреля 2000 г,
    В настоящее время продолжается разработка пакета законов по антикризисному регулированию экономикой, в том числе: «О финансовом оздоровлении предприятия, организации», который позволит эффективно проводить финансовое оздоровление и реструктуризацию предприятий, не прибегая к применению процедур банкротства; «Об административной ответственности за правонарушения в сфере управления организациями» (он устанавливает административную ответственность менеджеров за ненадлежащее управление делами организаций вплоть до лишения права занимать руководящие должности в течение определенного срока); «Об экстренных мерах по выводу из кризиса национальной промышленности России», «О мерах по восстановлению оборотных средств предприятий», «Об основах ценовой политики в Российской Федерации», «О государственном контроле за порядком применения регулируемых цен и тарифов» и т»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика