Учебная работа № 89194. «Курсовая Конкуренция в условиях современного рыночного хозяйства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89194. «Курсовая Конкуренция в условиях современного рыночного хозяйства

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Теоритические аспекты конкуренции 5
1.1.Сущность конкуренции 5
1.2.Виды конкуренции 8
1.3.Функции конкуренции 12
2. Конкуренция в Российской экономике 14
2.1.Роль конкуренции в развитии экономики России 14
2.2.Конкуренция в Российской экономике 15
2.3. Антимонопольная политика России, США и стран Европы 20
2.4. Меры по развитию конкуренции 24
Заключение 27
Библиографический список 29

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89194.  "Курсовая Конкуренция в условиях современного рыночного хозяйства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    И, Лобачевского»
    Заволжский филиал
    Направление подготовки «Экономика»
    Курсовая работа
    по дисциплине: Микроэкономика
    Тема: Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
    Заволжье
    2013

    Введение

    Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно, Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности,
    С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла, При этом поддержание конкурентной среды в Российской Федерации, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики,
    Актуальность темы обосновывается тем, что в настоящее время в России преобладают отношения присущие рынку несовершенной конкуренции, Как известно, конкурентные рынки обладают наибольшей эффективностью, таким образом, необходимо выявлять проблемы на современном этапе в России и искать пути их решения,
    Целью курсовой работы является изучение сущности, форм, функций конкуренции и формирование конкурентной среды в современном развитии экономики России,
    Задачами курсовой работы являются:
    — раскрыть сущность и предметное содержание конкуренции и конкурентоспособности;
    — определить ее роль в решении экономических и управленческих задач в современном состоянии российской рыночной экономике;
    — рассмотреть современные формы и методы конкуренции;
    — изложить характеристику основных тактических средств осуществления межфирменной конкуренции;
    — исследовать специфику несовершенной конкуренции и ее отрицательное влияние на развитие экономики страны;
    — проанализировать конкурентные преимущества и недостатки в экономике России,
    Классификация и сравнительный анализ несовершенно конкурентных рыночных систем позволили выделить олигополию с ее современными модификациями в качестве типичной для российских отраслевых рынков модели и определить особенности поведения фирм на конкретном рынке,
    Конкуренция, рассматриваемая как фундаментальная основа всей социально-экономической системы рыночного хозяйства современного общества, как соперничество субъектов бизнеса за лучшие условия существования и развития в окружающей среде,
    Социально-экономический анализ конкуренции органически взаимосвязан с производственными и инженерными технологиями, активно влияющими друг на друга, представляющими собой совокупность технологических цепей, Такой подход, на наш взгляд, открывает значительные возможности в изучении социально-экономических факторов воздействия на конкурентную среду российской экономики,

    Глава 1, Сущность, виды и роль конкуренции в условиях рынка

    1,1 Основные условия возникновения конкуренции, Сущность и подходы к её определению

    Основой рыночной экономики является конкуренция — борьба между производителями или поставщиками, предприятиями, фирмами за наиболее выгодные условия производства и сбыта в целях достижения лучших результатов своей предпринимательской деятельности,
    В случае столкновенья интересов отдельных производителей или продавцов товаров и услуг каждый из них старается довести свои преимущества, обеспечить выгоднее и стабильнее положение, в том числе за счет послабления или даже банкротства конкурирующих предприятий,
    Конкуренция является важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев, Конкуренция — это цивилизованная форма борьбы за выживание, сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов,
    Основные условия возникновения конкуренции:
    1, полная хозяйственная (экономическая) обособленность каждого товаропроизводителя;
    2, полная зависимость товаропроизводителя от конъюнктуры рынка;
    3, противостояние всем другим товаропроизводителям в борьбе за покупательский спрос,
    Конкуренция — важнейший элемент рынка, играющий роль в повышении качества продукции, работ и услуг, снижении производственных затрат, в освоении технических новинок и открытий,
    Суть конкуренции проявляется в том, что она с одной стороны, создает такие условия, за которые покупатель на рынке имеет великое множество возможностей для приобретения товаров, а продавец — для их реализации, С другой стороны, в обмене принимают участие две стороны, любая из которых ставит свой интерес выше интереса партнера,
    В результате и продавец, и покупатель при заключении соглашения должны идти на взаимный компромисс при определении цены, иначе соглашение не состоится, а каждый из них понесет убытки,
    Конкуренция также есть важный инструмент регулирования пропорций общественного производства в условиях рынка,
    Сущность конкуренции раскрывается в ее функциях, Она оказывает содействие:
    1) расширению предприятия, масштабов производства, повышению производительности работы и за счет этого снижению расходов производства на единицу продукции, а и так же цены;
    2) экономии ресурсов (естественных, материальны, финансовых и др»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика