Учебная работа № 89181. «Курсовая Джоан Робинсон

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89181. «Курсовая Джоан Робинсон

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«План

Введение 3
Глава 1. Теоритические аспекты модели рынка несовершенной конкуренции 5
1.1. Понятие несовершенной конкуренции ее признаки 5
1.2. Виды и формы несовершенной конкуренции 6
Глава 2. Модель рынка несовершенной конкуренции и максимизация прибыли в условиях чистой монополии в работе Дж. Робинсон 9
2.1.Предпосылки формирования модели рынка несовершенной конкуренции 9
2.2. Теория несовершенной конкуренции Дж. Робинсон 9
2.3.Роль творчества Дж. Робинсон в развитии мировой экономической мысли 16
Заключение 18
Список литературы 20

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89181.  "Курсовая Джоан Робинсон
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1, Монопсонистическая власть в рыночной экономике……………………,,,4
    1,2, Предельные издержки приобретения продукции монопсонистом…,,,,,4
    1,3, Кривая предложения для монопсониста……………………………… 6 1,4, Равновесие монопсонии…………………………………………………,,8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………,…………12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………,……,,,,13
    ВВЕДЕНИЕ

    Как всем известно современная ситуация на рынке в настоящее время может складываться по-разному, Например, монополия, которая существует как феномен определенной власти над рыночной ценой со стороны продавца, Но известный контроль над ценами может быть и со стороны покупателя, Если термин монополя означает «один продавец», то монопсония — это «один покупатель»,
    Власть монопсонии — это способность единственного покупателя оказывать влияние на цены тех ресурсов, которые он закупает, Когда фирмы, обладающие властью монопсонии, увеличивают закупки, цена, которую они должны заплатить, возрастает, Так как такие фирмы скупают значительную часть всего рыночного предложения соответствующего ресурса, фирма — монопсонист не может приобрести все необходимые ей ресурсы по одинаковой (прежней) цене,
    На рынке совершенной конкуренции имеется много продавцов и покупателей, а поэтому ни один отдельно взятый продавец или покупатель не оказывает значительного влияния на цену»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика