Учебная работа № 89176. «Курсовая Меры по повышению конкурентоспособности организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89176. «Курсовая Меры по повышению конкурентоспособности организации

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Управление конкурентоспособностью предприятия 4
1.1 Сущность конкурентоспособности 4
1.2 Основные показатели конкурентоспособности фирмы 6
1.3. Деятельность по повышению конкурентоспособности фирмы 10
Глава 2. Общая характеристика гостиницы «Иртыш» 12
2.1. Характеристика основных направлений деятельности гостиницы 12
2.2. Динамика финансово-экономических показателей деятельности 16
2.3. Характеристика основных групп потребителей (гостиницы), целевая группа потребителей, анализ 20
Глава 3. Меры по повышению конкурентоспособности гостиницы 23
3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 30

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89176.  "Курсовая Меры по повышению конкурентоспособности организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Основные понятия и сущность конкурентоспособности

    1,2 Методы оценки конкурентоспособности

    1,3 Пути повышения конкурентоспособности

    2, Анализ конкурентоспособности гостиницы «Провинция»

    2,1 Характеристика гостиницы «Провинция»

    2,2 Анализ конкурентного положения гостиницы «Провинция»

    3, Разработка мероприятий направленных на повышение конкурентноспособности гостиницы «Провинция»

    3,1 Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире, Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях, Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены, И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным,

    Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющие, впрочем, суть самой конкуренции, Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности,

    Сегодня ни одна серьезная компания не может обойтись без оценки своего конкурентного положения на рынке и конкурентоспособности своей продукции, Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха,

    Одним из основных составляющих конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность выпускаемой на предприятии продукции,

    Для того чтобы обеспечить производство более конкурентоспособного товара необходимо проводить исследование конкурентоспособности еще на стадии разработки, создания товара; и в дальнейшем, следует периодически проводить анализ конкурентоспособности уже на стадии производства и реализации продукции, сравнивая ее с аналогами, чтобы иметь возможность формирования ассортимента более конкурентоспособной продукции на рынке и выявлять ту продукцию, для которой необходимо разрабатывать специальные мероприят��я по повышению конкурентоспособности,

    Таким образом целью дипломной работы является — дать оценку конкурентоспособности предприятия и разработать мероприятия направленных на ее повышение,

    Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:

    · Определить понятие и сущность конкурентоспособности фирмы;

    · Изучить методы исследования и оценки конкурентоспособности предприятия

    · Провести оценку конкурентоспособности гостиницы;

    · разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ИП Воронов В,С, гостиница «Провинция»,

    Объектом исследования выступает ИП Воронов В,С, гостиница «Провинция»,

    Предмет исследования — конкурентоспособность данного предприятия,

    Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные гипотезы, концепции, представленные в современной мировой и отечественной экономической науке по проблеме повышения конкурентоспособности продукции на предприятии, а так же научные труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: Агасиев М,, Богатов Е,М, Виноградова М,В,, Головачев А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика