Учебная работа № 89164. «Контрольная Рыночное ценообразование. (6 заданий)
Содержание:
«План
1. Рынок производства искусственных и синтетических
волокон. Полиакрилнитрильное волокно (Акрил) 3
2. Полиакрилнитрильное волокно в текстильной промышленности 6
3. Потребительская ценность Полиакрилнитрильного волокна 9
4. Производители Полиакрилнитрильного волокна 12
5. Принадлежность методов установления цены к
видам ценообразования 13
6. Влияние жизненного цикла на ценообразование 13
Список использованных источников 16
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАМБОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
ИМЕНИ Г,Р, ДЕРЖАВИНА
АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Кафедра экономической теории и истории
КУРСОВАЯ РАБОТА
по экономической теории на тему:
«Механизм ценообразования в рыночной экономике»
Выполнил:
студент 1-го курса 105 группы
Жукова Марина
Проверил:
к,э,н, доцент Бельченко О,А,
Содержание:
Введение
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1,1 Сущность и рыночные факторы формирования цены
1,2 Основы методов ценообразования
Глава 2 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2,1 Влияние государства на процесс ценообразования
2,2 Выбор метода ценообразования
Глава 3 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
3,1 Механизм ценообразования в экономике России
3,2 Анализ цен и товаров конкурентов в России
3,3 Формирование нормативно-законодательной базы рыночного ценообразования в России, Государственное регулирование цен на продукцию естественных монополий
Заключение
Список использованной литературы
цена рыночный конкурент государственный
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной курсовой работы является механизм ценообразования в рыночной экономике, которая является наиболее актуальной и немаловажной для процесса экономической деятельности людей, во многом определяя их перспективы, Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики, Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке, В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т, д, Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции, Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность, Произведенный в сфере производства товар или цена на него проходят непосредственную проверку рынка, где формируется окончательная цена товара или услуги, В нашей стране мировой опыт в области ценообразования плохо освоен и применяется недостаточно квалифицированно, Эффективное функционирование экономики России во многом будут зависеть от успешности создания конкурентоспособного производств, Следовательно, регулирования цен и создание механизма ценообразования, направленного на повышение жизненного уровня населения, является весьма актуальной проблемой,
Данную тему исследовали различные ученые, Среди них можно выделить таких, как: И,В, Липсиц, Митчелом А»