Учебная работа № 89133. «Контрольная Цены и ценообразование. Задания 2.1, 4.2
Содержание:
«Задача 2.1. 3
Задача 4.2 6
Список литературы 8
Задача 2.1.
Определение цены на основе предельных затрат.
Данный метод также основывается на калькуляционных оценках себестоимости, но он технически более сложен, чем методы, опирающиеся на «цену с надбавкой». При предельном ценообразовании надбавка делается только к предельно высокой себестоимости производства каждой последующей, дополнительной единицы (табл. 1).
Условный пример определения цены на концертное представление.
Цена Выпуск
(число представлений в год) Общий доход (ТR) Общие затраты за год (ТС) Средние затраты Предельные издержки (МС) Предельный доход (МR) Общая прибыль
ТR — ТС
Более
100 000 0 0 10 000 __ __ __ — 10 000
100 000 1 100 000 50 000 50 000 40 000 100 000 50 000
90 000 2 180 000 100 000 50 000 50 000 80 000 80 000
80 000 3 240 000 155 000 51 666 55 000 60 000 85 000
70 000 4 280 000 225 000 56 250 70 000 40 000 55 000
60 000 5 300 000 315 000 63 000 90 000 20 000 — 15 000
50 000 6 300 000 415 000 69 166 100 000 0 — 115 000
40 000 7 280 000 555 000 79 285 140 000 — 20 000 — 275 000
Задача 4.2
Российской предприятие делает одной английской фирме в марте 2005 г. заказ на поставку электрооборудования на условиях скользящих цен. В контракте зафиксированы следующие условия скольжения:
Р? — базисная цена оборудования, соответствующая стоимости материалов и ставкам заработной платы в Великобритании по состоянию на январь 2005 г. и равная 2 млн. фунтов стерлингов;
а? — базисный индекс внутренних оптовых цен на материалы, используемые в машиностроении, по данным Центрального статистического управления Великобритании, публикуемым в ежемесячнике «Monthly Digest of Statistics» на январь 2005 г. к январю 2004 г. и равный 102 %;
b? — базисный индекс заработной платы рабочих в электромашиностроении по вышеназванному статистическому справочнику на январь 2005 г. к январю 2004 г. и равный 103 %.
В контракте так же утверждена в результате переговоров раскладка цены на составляющие:
? стоимость материалов (А) – 50 %;
? стоимость рабочей силы (В) – 30 %;
? неизменная часть цены – 20 %.
Срок поставки оборудования – январь 2007 г.
Рассчитать цену на момент поставки электрооборудования?
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Возможный спрос
1,3 Качество товаров-конкурентов
1,4 Степень монополизации рынка
2, Издержки производства (постоянные, переменные, валовые при различных объемах производства)
3, Расчет исходной цены
4, Учет дополнительных факторов, соблюдение целей ценовой политики, реакцию всех участников рынка на планируемый уровень цены
5, Окончательная цена
6, Список необходимых докуметов
Заключение
Список литературы
Введение
Цена — денежная форма ценности товаров в условиях товарного обращения,
Ценообразование играет решающую роль в развитии экономических методов управления, Именно цены, наряду с финансово-кредитной системой и политикой доходов, является наиболее эффективным инструментом воздействия на спрос и предложение, а через них и на процесс воспроизводства в целом,
В рыночной экономике система цен определяет что, как и для кого производить, Цена является носителем важной экономической информации и тем самым сильно влияет на поведение субъектов рынка: покупателей и продавцов,
Цена может активно участвовать в решении многих экономических, социальных, политических задач, поэтому и государство и различные субъекты рынка учитывают и используют все качества цены в своих действиях, Экономическое содержание цены, ее роль, место на микро — и макроуровне проявляются через функции, Функции изменяются вслед за изменением экономического содержания цены, Функции цены различаются в зависимости от природы экономической среды, в которой они используются,
Цены выполняют следующие основные функции: измерительную, соизмерительную, учетную, регулирующую, стимулирующую, и перераспределительную,
На рынках неограниченной конкуренции цена равновесия устанавливается в результате стихийного взаимодействия сил предложения и спроса, На рынках с разной степенью монополизации как на стороне предложения, так и на стороне спроса производители и потребители могут оказывать непосредственное влияние на формирование и движение цены,
1, Маркетинговое исследование рынка фармацевтических товаров
1,1 Цель и задачи ценообразования
Min цель фирмы — достичь текущего уровня прибыли путем установления такого уровня цены, который покрыл бы ожидаемый рост издержек, Но если позволит обстановка на рынке, фирма увеличит цену так, чтобы достичь текущего уровня прибыльности продаж,
Менеджеры фирмы собирают информацию, чтобы оценить возможные изменения цен, анализируют конкурентную продукцию, Если у конкурентов более низкие темпы прироста издержек, то возможности фирмы будут более ограниченны,
Возможную реакцию покупателей предсказать сложнее, чем возможные ответы конкурентов, Однако определенный качественный прогноз будет полезным, поскольку покупатели будут судить о повышении цены в связи с их общими представлениями об инфляции (ожидаемый рост цен на подобные товары, общеэкономический уровень инфляции),
Основные этапы расчета цены: постановка целей и задач ценообразования; определение спроса, оценка издержек производства, анализ цен и качества товаров конкурентов; выбор метода ценообразования, расчет исходной цены, рыночная корректировка цены, установление окончательной цены,
Факторы, определяющие выбор метода ценообразования, Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимально возможная цена — наличием уникальных достоинств в изделии»